0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Adamjet A500

Adam A500 AdamJet представляет собой гражданский пассажирский самолёт, наиболее часто применяемый для коммерческих авиаперевозок. Этот шестиместный самолёт начал выпускаться относительно недавно, с 2005 года, ввиду чего популярность его использования достаточно невысока, хотя пилотов и привлекают хорошие технические характеристики самолёта.

При проектировании самолёта Adam A500 AdamJet американские авиастроители главным образом старались создать воздушный аппарат, который бы не только не уступал своими характеристиками современным самолётам бизнесс-класса, но и был бы недорогим. Тем не менее, популярность пассажирского самолёта попала под сомнения уже после того, как авиастроители решили оснастить воздушное судно поршневым авиадвигателем, вместо уже ставшего привычным для подобных самолётов реактивного, ввиду чего, ориентированный сектор не оправдал своих надежд, и самолёт условно был переквалифицирован в обычные частные воздушные суда.

Большинство самолётов в настоящий момент эксплуатируется в Соединённых Штатах Америки, однако, не в качестве самолёта бизнес-класса, а в качестве воздушного судна для перемещения на небольшие расстояния или же в качестве аэротакси.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

4 - 5

Высота салона (м)

1,31

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность

1 652

Максимальный взлетный вес (кг)

3 197
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    407
  • Дальность

    1 652
  • Максимальная высота полета (м)

    7 620
  • Длина самолета (м)

    10,27
  • Высота самолета (м)

    2,9
  • Размах крыла (м)

    13,4
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 197
  • Максимальное число пассажиров

    5
  • Ширина салона (м)

    1,37
  • Высота салона (м)

    1,31
  • Объем салона (куб.м.)

    н/д

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти