Самолет Bombardier Challenger 3500 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 3500


Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего класса. Авиапроизводитель модернизировал свой Challenger 350, взяв некоторые функции салона от своего сверхдальнего флагмана Global 7500 и применив их к новой версии среднего размера. Challenger 3500 сохранит двигатели, авионику и характеристики своего предшественника, но новый автомат тяги упростит управление и нагрузку на пилотов.

Интерьер

Основные изменения коснулись салона: теперь перед нами самая технологически продвинутая кабина в своем классе с функциями повышения производительности. Кроме того, высота в салоне будет снижена на 2000 футов, что на 31 % лучше, чем у предыдущей модели. Первая в отрасли кабина с голосовым управлением освещением, температурой и системами развлечений, беспроводные зарядные устройства, эргономичные кресла Nuage, которые перешли сюда от Global 7500, и полностью обновленный интерьер.

Цена

Ориентировочная стоимость нового Challenger 3500 - $ 26,7 млн.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

4 - 10

Высота салона (м)

1,83

Дальность (км)

6 297

Максимальный взлетный вес (кг)

18 416
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    979
  • Дальность (км)

    6 297
  • Максимальная высота полета (м)

    13 716
  • Длина самолета (м)

    20,9
  • Высота самолета (м)

    6,1
  • Размах крыла (м)

    21,0
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    18 416
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    2,19
  • Длина салона (м)

    7,68
  • Высота салона (м)

    1,83
Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти