Самолет Cessna 850 Citation Columbus - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Cessna 850 Citation Columbus

Окончательное утверждение программы разработки нового самолета было получено Cessna от совета директоров Textron 23-го января 2007 г. Начальная стоимость Citation Columbus составит 27 млн. долл. США в ценах 2008 года. Самолет будет иметь размах крыла 24,4 м при длине фюзеляжа 23,7 м, что превосходит размеры самолета Falcon 900EX производства Dassault. Размах крыла самолета будет на 70 см больше, чем у Gulfstream G450, — правда, последний все равно остается на 3,6 м длиннее.

Интерьер

При внешнем диаметре фюзеляжа в 2,2 м размеры пассажирского салона составляют 2,1 м в высоту, 1,9 м в ширину и 11 м в длину. Таким образом, салон самолета примерно вдвое больше по объему, чем у Citation X. Одноуровневый пол по всей длине салона и возможность доступа к заднему багажному отсеку во время полета также предусмотрена конструкторами.

Цена

Ориентировочная стоимость: от 27 000 000 $

Категория самолета:

Средние

Количество мест

8 - 10

Высота салона (м)

1,86

Дальность (км)

7 408

Максимальный взлетный вес (кг)

16 375
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    904
  • Дальность (км)

    7 408
  • Максимальная высота полета (м)

    13716
  • Длина самолета (м)

    23,4
  • Высота самолета (м)

    7,49
  • Размах крыла (м)

    24,3
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    16 375
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    2,10
  • Длина салона (м)

    11,10
  • Высота салона (м)

    1,86
  • Объем салона (куб.м.)

    43,35
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти