Самолет Bombardier Challenger 600 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 600

Bombardier Challenger 600 – двухдвигательный реактивный самолет для деловой авиации. Производится канадской компанией Bombardier (изначально, Canadair) с 1980 года.

Семейство Challenger 600 берет свое начало с проекта компании Canadair под названием LearStar 600, под руководством изобретателя и авиатора Билла Лира (Bill Lear). Тем не менее, со временем Лир лишился руководства проектом, а название уже применялось при модернизации другого его проекта, поэтому LearStar был переименован на Challenger. Так появилось имя целой серии канадских бизнес-джетов.

В 1978 году прототип Challenger CL 600 совершил первыйполет в Монреале, Канада. К концу 1979 года к нему присоединились еще 2 самолета. Испытания были омрачены катастрофой, когда в пустыне Мохаве один из прототипов разбился из-за технического отказа, убив одного из испытателей.

Самолеты семейства Challenger 600 визуально можно отличить по закрылкам, когда обтекатели опускаются ниже крыла, что специфично для бизнес-джетов, хотя и распространено в секторе более крупных коммерческих лайнеров.

Самолёт выпускался до 1983 года.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

12 - 19

Высота салона (м)

1,85

Дальность (км)

6 236

Максимальный взлетный вес (кг)

19 500
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    851
  • Дальность (км)

    6 236
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    20,85
  • Высота самолета (м)

    6,3
  • Размах крыла (м)

    19,61
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    19 500
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Длина салона (м)

    7,77
  • Высота салона (м)

    1,85
Читайте также
Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Виталий Савельев: «В России, в первую очередь, нужно попробовать баню, ведь это место, где все равны»

C Виталием Савельевым, шеф-поваром ресторана Twins Garden, поговорили гастрономические обозреватели ...

Хаял Гасанов: «Для себя и семьи я выбираю традиционную азербайджанскую кухню»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru беседуют с Хаялом Гасано...

Юрий Сысоев: «Я обожаю мамины пироги с гонобобелем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Сысоевым, шеф-...

Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти