Самолет Bombardier Challenger 600 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 600

Bombardier Challenger 600 – двухдвигательный реактивный самолет для деловой авиации. Производится канадской компанией Bombardier (изначально, Canadair) с 1980 года.

Семейство Challenger 600 берет свое начало с проекта компании Canadair под названием LearStar 600, под руководством изобретателя и авиатора Билла Лира (Bill Lear). Тем не менее, со временем Лир лишился руководства проектом, а название уже применялось при модернизации другого его проекта, поэтому LearStar был переименован на Challenger. Так появилось имя целой серии канадских бизнес-джетов.

В 1978 году прототип Challenger CL 600 совершил первыйполет в Монреале, Канада. К концу 1979 года к нему присоединились еще 2 самолета. Испытания были омрачены катастрофой, когда в пустыне Мохаве один из прототипов разбился из-за технического отказа, убив одного из испытателей.

Самолеты семейства Challenger 600 визуально можно отличить по закрылкам, когда обтекатели опускаются ниже крыла, что специфично для бизнес-джетов, хотя и распространено в секторе более крупных коммерческих лайнеров.

Самолёт выпускался до 1983 года.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

12 - 19

Высота салона (м)

1,85

Дальность (км)

6 236

Максимальный взлетный вес (кг)

19 500
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    851
  • Дальность (км)

    6 236
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    20,85
  • Высота самолета (м)

    6,3
  • Размах крыла (м)

    19,61
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    19 500
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Длина салона (м)

    7,77
  • Высота салона (м)

    1,85
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти