Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Бизнес-джет Challenger 604 – одна из самых популярных моделей самолетов, выпускаемых канадской авиастроительной компанией Bombardier. Он стал обновленной и улучшенной модификацией модели Challenger 601 и был запущен в производство в 1996 году. Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров и способен совершать межконтинентальные перелеты: например, из Чикаго в Лондон. Максимальная дальность полета – более 7550 километров.
Первый пробный полет самолета Challenger 604 состоялся в сентябре 1994 года. После некоторых дополнений и модификаций он получил сертификат министерства транспорта Канады и позднее был запущен в серийное производство. Поставки самолета заказчикам начались в январе 1996 года. В России первый самолет этой модели появился в 2003 году.
В ноябре 2005 года компания Bombardier объявила, что преемником Challenger’а 604 станет Challenger 605, обладающий дополнительной грузоподъемностью в 91 кг., что позволяет либо взять на борт еще одного пассажира, либо загрузить дополнительный объем топлива и еще более увеличить дальность полета. Также модель 605 отличает обновленный комплект авионики и несколько больший объем салона.
Последний самолет модели Challenger 604 сошел с конвейера в октябре 2006 года и был передан заказчику в 2007 году.
Интерьер
Пассажирский салон самолета имеет площадь 19 кв. метров. Багажное отделение – около 3 кубических метров. Максимальное количество обычных пассажирских кресел – 19; кресел бизнес-класса – 9. Интерьер салона может быть модифицирован в соответствии с любыми пожеланиями заказчика, с установкой мебели и деталей интерьера повышенной комфортности, современных средств связи, аудио и видео аппаратуры. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха.
Цена
Ориентировочная стоимость $ 5,5 млн.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
10 - 12Высота салона (м)
1,86Объём багажного отделения (куб. м)
3,3Дальность (км)
7 458Максимальный взлетный вес (кг)
21 863Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
7 458Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
20,85Высота самолета (м)
6,30Размах крыла (м)
19,61Максимальный взлетный вес (кг)
21 863Максимальное число пассажиров
12Ширина салона (м)
2,50Длина салона (м)
8,66Высота салона (м)
1,86Объем салона (куб.м.)
29,31Объём багажного отделения (куб. м)
3,3Год выпуска
-Налет, часов
0Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
2000Налет, часов
12,267Число циклов взлет-посадка
8,689Цена
$ 5 500 000Год выпуска
1999Налет, часов
9,250Число циклов взлет-посадка
5,248Цена
По запросуГод выпуска
1998Налет, часов
9,034.4Число циклов взлет-посадка
5,600Цена
По запросуГод выпуска
1998Налет, часов
9034.4Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 6 750 000Год выпуска
1999Налет, часов
9250Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуМила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...
Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...
C Виталием Савельевым, шеф-поваром ресторана Twins Garden, поговорили гастрономические обозреватели ...
Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru беседуют с Хаялом Гасано...
Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Сысоевым, шеф-...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...
Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...
Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...
C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти