Самолет Bombardier Challenger 604 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 604

Бизнес-джет Challenger 604 – одна из самых популярных моделей самолетов, выпускаемых канадской авиастроительной компанией Bombardier. Он стал обновленной и улучшенной модификацией модели Challenger 601 и был запущен в производство в 1996 году. Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров и способен совершать межконтинентальные перелеты: например, из Чикаго в Лондон. Максимальная дальность полета – более 7550 километров. 

Первый пробный полет самолета Challenger 604 состоялся в сентябре 1994 года. После некоторых дополнений и модификаций он получил сертификат министерства транспорта Канады и позднее был запущен в серийное производство. Поставки самолета заказчикам начались в январе 1996 года. В России первый самолет этой модели появился в 2003 году.

В ноябре 2005 года компания Bombardier объявила, что преемником Challenger’а 604 станет Challenger 605, обладающий дополнительной грузоподъемностью в 91 кг., что позволяет либо взять на борт еще одного пассажира, либо загрузить дополнительный объем топлива и еще более увеличить дальность полета. Также модель 605 отличает обновленный комплект авионики и несколько больший объем салона. 

Последний самолет модели Challenger 604 сошел с конвейера в октябре 2006 года и был передан заказчику в 2007 году. 

Интерьер

Пассажирский салон самолета имеет площадь 19 кв. метров. Багажное отделение – около 3 кубических метров. Максимальное количество обычных пассажирских кресел – 19; кресел бизнес-класса – 9. Интерьер салона может быть модифицирован в соответствии с любыми пожеланиями заказчика, с установкой мебели и деталей интерьера повышенной комфортности, современных средств связи, аудио и видео аппаратуры. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха.

Цена

Ориентировочная стоимость $ 5,5 млн.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

10 - 12

Высота салона (м)

1,86

Объём багажного отделения (куб. м)

3,3

Дальность (км)

7 458

Максимальный взлетный вес (кг)

21 863
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    7 458
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    20,85
  • Высота самолета (м)

    6,30
  • Размах крыла (м)

    19,61
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    21 863
  • Максимальное число пассажиров

    12
  • Ширина салона (м)

    2,50
  • Длина салона (м)

    8,66
  • Высота салона (м)

    1,86
  • Объем салона (куб.м.)

    29,31
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    3,3
Читайте также
Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Виталий Савельев: «В России, в первую очередь, нужно попробовать баню, ведь это место, где все равны»

C Виталием Савельевым, шеф-поваром ресторана Twins Garden, поговорили гастрономические обозреватели ...

Хаял Гасанов: «Для себя и семьи я выбираю традиционную азербайджанскую кухню»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru беседуют с Хаялом Гасано...

Юрий Сысоев: «Я обожаю мамины пироги с гонобобелем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Сысоевым, шеф-...

Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти