Самолет Cessna Citation III - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Cessna Citation III

Cessna Citation III (Cessna 650) представляет собой бизнес-джет, прообразом создания которого послужили предыдущие версии семейства Citation (Cessna 500 Citation I и Cessna Citation II), с рядом значительных изменений. Citation I и II оказались весьма успешными коммерческими проектами в сегменте лёгких самолётов бизнес-класса и их самыми близкими конкуренты были только двухдвигательные турбовинтовые самолёты. Cessna решила выйти на рынок бизнес-джетов среднего размера. Разработку такого самолёта Cessna начал с нуля, вместо того, чтобы основываться на существующем семействе Citation. Развитие Citation III началось в 1978 году, и первый опытный образец совершил первый полёт 30 мая 1979 года, второй прототип взлетел 2 мая 1980 года. После программы лётных испытаний, самолёт получил свидетельство типа FAA 30 апреля 1982 года.

Самолёт предназначен для управления двумя пилотами, и вмещает шесть пассажиров, хотя возможно более тесное размещение, тогда он может вместить до девяти пассажиров. На самолёт устанавливается пара турбовентиляторных Гарретт TFE731-3B.

В 1983 году, сразу после того, как первые самолёты были поставлены заказчикам, Citation III установил несколько рекордов в своём классе. Производство продолжалось в течение девяти лет до 1992 года, в общей сложности было произведено 202 самолёта.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

7 - 9

Высота салона (м)

1,74

Объём багажного отделения (куб. м)

1,73

Дальность (км)

3 774

Максимальный взлетный вес (кг)

9 980
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    875
  • Дальность (км)

    3 774
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    16,92
  • Высота самолета (м)

    5,13
  • Размах крыла (м)

    16,31
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    9 980
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,68
  • Длина салона (м)

    5,61
  • Высота салона (м)

    1,74
  • Объем салона (куб.м.)

    12,40
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,73
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти