Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Cessna Citation III (Cessna 650) представляет собой бизнес-джет, прообразом создания которого послужили предыдущие версии семейства Citation (Cessna 500 Citation I и Cessna Citation II), с рядом значительных изменений. Citation I и II оказались весьма успешными коммерческими проектами в сегменте лёгких самолётов бизнес-класса и их самыми близкими конкуренты были только двухдвигательные турбовинтовые самолёты. Cessna решила выйти на рынок бизнес-джетов среднего размера. Разработку такого самолёта Cessna начал с нуля, вместо того, чтобы основываться на существующем семействе Citation. Развитие Citation III началось в 1978 году, и первый опытный образец совершил первый полёт 30 мая 1979 года, второй прототип взлетел 2 мая 1980 года. После программы лётных испытаний, самолёт получил свидетельство типа FAA 30 апреля 1982 года.
Самолёт предназначен для управления двумя пилотами, и вмещает шесть пассажиров, хотя возможно более тесное размещение, тогда он может вместить до девяти пассажиров. На самолёт устанавливается пара турбовентиляторных Гарретт TFE731-3B.
В 1983 году, сразу после того, как первые самолёты были поставлены заказчикам, Citation III установил несколько рекордов в своём классе. Производство продолжалось в течение девяти лет до 1992 года, в общей сложности было произведено 202 самолёта.
Категория самолета:
СредниеКоличество мест
7 - 9Высота салона (м)
1,74Объём багажного отделения (куб. м)
1,73Дальность
3 774Максимальный взлетный вес (кг)
9 980Крейсерская скорость (км/ч)
875Дальность
3 774Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
16,92Высота самолета (м)
5,13Размах крыла (м)
16,31Максимальный взлетный вес (кг)
9 980Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
1,68Высота салона (м)
1,74Объем салона (куб.м.)
12,40Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...
Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...
Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...
Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...
Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...
Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...
В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...
Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...
Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...
Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти