Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Cessna Citation III (Cessna 650) представляет собой бизнес-джет, прообразом создания которого послужили предыдущие версии семейства Citation (Cessna 500 Citation I и Cessna Citation II), с рядом значительных изменений. Citation I и II оказались весьма успешными коммерческими проектами в сегменте лёгких самолётов бизнес-класса и их самыми близкими конкуренты были только двухдвигательные турбовинтовые самолёты. Cessna решила выйти на рынок бизнес-джетов среднего размера. Разработку такого самолёта Cessna начал с нуля, вместо того, чтобы основываться на существующем семействе Citation. Развитие Citation III началось в 1978 году, и первый опытный образец совершил первый полёт 30 мая 1979 года, второй прототип взлетел 2 мая 1980 года. После программы лётных испытаний, самолёт получил свидетельство типа FAA 30 апреля 1982 года.
Самолёт предназначен для управления двумя пилотами, и вмещает шесть пассажиров, хотя возможно более тесное размещение, тогда он может вместить до девяти пассажиров. На самолёт устанавливается пара турбовентиляторных Гарретт TFE731-3B.
В 1983 году, сразу после того, как первые самолёты были поставлены заказчикам, Citation III установил несколько рекордов в своём классе. Производство продолжалось в течение девяти лет до 1992 года, в общей сложности было произведено 202 самолёта.
Категория самолета:
СредниеКоличество мест
7 - 9Высота салона (м)
1,74Объём багажного отделения (куб. м)
1,73Дальность (км)
3 774Максимальный взлетный вес (кг)
9 980Крейсерская скорость (км/ч)
875Дальность (км)
3 774Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
16,92Высота самолета (м)
5,13Размах крыла (м)
16,31Максимальный взлетный вес (кг)
9 980Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
1,68Длина салона (м)
5,61Высота салона (м)
1,74Объем салона (куб.м.)
12,40Объём багажного отделения (куб. м)
1,73Год выпуска
1987Налет, часов
9,500Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуДолгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...
Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...
Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...
Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...
В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...
Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.
Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.
Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...
Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...
Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти