Самолет Dassault Falcon 900EX - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Dassault Falcon 900EX

Falcon 900EX - дальний административный реактивный самолёт, построен на базе Falcon 900B и имеет следующие особенности:

- Новые двигатели Honeywell TFE731-60 дают на 5,8 процентов лучшую тягу при скоростном и больше чем на восемь процентов в крейсерском режиме расхода горючего.
- Вмещает больше топлива в расширенном баке в средине фюзеляжа и в дополнительном баке в задней части фюзеляжа.
- Улучшено авиационное оборудование.

Третий двигатель позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах.

Интерьер

Компоновка салона позволяет перевозить до 15 пассажиров. Благодаря широкофюзеляжному салону, разделенному на 3 зоны Falcon 900EX EASy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории.

Falcon 900EX имеет широкий просторный салон с великолепной отделкой и современной электроникой на борту. Салон разделен на две изолированные части, что создает условия для уединения в целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Кресла трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.

Цена

Ориентировочная стоимость - $ 26 млн.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

12 - 19

Высота салона (м)

1,88

Объём багажного отделения (куб. м)

3,6

Дальность (км)

7 990

Максимальный взлетный вес (кг)

21 908
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    7 990
  • Максимальная высота полета (м)

    15 550
  • Длина самолета (м)

    20,21
  • Высота самолета (м)

    7,55
  • Размах крыла (м)

    19,33
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    21 908
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,34
  • Длина салона (м)

    10,11
  • Высота салона (м)

    1,88
  • Объем салона (куб.м.)

    35,8
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    3,6
Читайте также
Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Teal Group прогнозирует рост рынка бизнес-авиации в 2025 году

Рынок коммерческих, деловых и служебных самолетов, а также гражданских вертолетов будет устойчиво ра...

Новые лидеры деловой авиации примут участие в выставке BAAFEx 2025

На выставке BAAFEx 2025 в Сингапуре примут участие компании Boeing, VistaJet, Lufthansa и другие

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Electra запускает гибридно-электрический самолет EL9 STOL

Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров

Gulfstream G700 побил 65 рекордов перелетов между парами городов

Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.

Поставки Bombardier сократились в третьем квартале, но доходы выросли

Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти