Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Falcon 900EX - дальний административный реактивный самолёт, построен на базе Falcon 900B и имеет следующие особенности:
- Новые двигатели Honeywell TFE731-60 дают на 5,8 процентов лучшую тягу при скоростном и больше чем на восемь процентов в крейсерском режиме расхода горючего.
- Вмещает больше топлива в расширенном баке в средине фюзеляжа и в дополнительном баке в задней части фюзеляжа.
- Улучшено авиационное оборудование.
Третий двигатель позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах.
Интерьер
Компоновка салона позволяет перевозить до 15 пассажиров. Благодаря широкофюзеляжному салону, разделенному на 3 зоны Falcon 900EX EASy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории.
Falcon 900EX имеет широкий просторный салон с великолепной отделкой и современной электроникой на борту. Салон разделен на две изолированные части, что создает условия для уединения в целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Кресла трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.
Цена
Ориентировочная стоимость - $ 26 млн.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
12 - 19Высота салона (м)
1,88Объём багажного отделения (куб. м)
3,6Дальность (км)
7 990Максимальный взлетный вес (кг)
21 908Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
7 990Максимальная высота полета (м)
15 550Длина самолета (м)
20,21Высота самолета (м)
7,55Размах крыла (м)
19,33Максимальный взлетный вес (кг)
21 908Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,34Длина салона (м)
10,11Высота салона (м)
1,88Объем салона (куб.м.)
35,8Объём багажного отделения (куб. м)
3,6Год выпуска
2001Налет, часов
8843Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
2004Налет, часов
8,693Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
2001Налет, часов
6611Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 12 500 000Год выпуска
1999Налет, часов
14,588Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуПоследний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...
Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...
После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...
Рынок коммерческих, деловых и служебных самолетов, а также гражданских вертолетов будет устойчиво ра...
На выставке BAAFEx 2025 в Сингапуре примут участие компании Boeing, VistaJet, Lufthansa и другие
Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом
Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.
Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти