Вертолет Airbus Helicopters H155 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus Helicopters H155

Двухдвигательный вертолет Н155, ранее известный как Eurocopter ЕС155 В1, предназначен для выполнения широкого спектра задач. Эта пятитонная машина — усовершенствованная версия зарекомендовавшего себя семейства Dauphin — является одной из самых технологичных в своей категории. Втулка несущего винта Spheriflex® делает полет плавным даже на высоких скоростях, обеспечивая превосходную управляемость и стабильность. Лопасти несущего винта, сделанные из композитных материалов, позволяют увеличить взлетную массу и скорость. Хвостовой винт типа Fenestron® обеспечивает большую степень контроля и дополнительную безопасность при наземном обслуживании, особенно в условиях ограниченного пространства. 

В полностью персонализированном интерьере просторной кабины можно установить специальное напольное покрытие и дополнительную шумоизоляцию. В салоне могут быть установлены кожаные кресла, индивидуальные кондиционеры, а также системы развлечения и спутниковой связи.

Категория вертолета:

Тяжелые

Количество мест

6 - 8

Высота салона (м)

1,34

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

905

Максимальный взлетный вес (кг)

4 920
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    281
  • Дальность (км)

    905
  • Максимальная высота полета (м)

    4 572
  • Длина вертолета (м)

    12,71
  • Высота вертолета (м)

    3,64
  • Диаметр главного винта (м)

    12,60
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    4 920
  • Максимальное число пассажиров

    8
  • Ширина салона (м)

    1,88
  • Длина салона (м)

    2,55
  • Высота салона (м)

    1,34
  • Объем салона (куб.м.)

    7,00
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти