Самолет Embraer Legacy 650E - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Embraer Legacy 650E

Legacy 650E — настоящий бестселлер в своем классе. Он имеет увеличенную дальность полета, улучшенную звукоизоляцию и новые материалы отделки интерьера. Увеличить дальность удалось за счет установки другого крыла, дополнительного топливного бака и более мощных двигателей Rolls-Royce AE 3007A2. Legacy 650E получил сертификат HALTO, который подтверждает его маневренность и дает право совершать взлет и посадку
в сложных условиях высокогорья. 

Помимо этого, данная модель оснащена более вместительными топливными баками, а также новыми средствами авионики Honeywell Primus EliteTM, обеспечивающими наиболее удобное управление воздушным судном и повышенные условия безопасности. Модификация Legacy 650E получила множество функций, в том числе систему синтетического технического зрения и автомат тяги в стандарте, обновленный интерьер пассажирского салона с тремя зонами и системой развлечений с Full HD-экраном. Также производитель установил на обновленный бизнес-джет беспрецедентную гарантию 10 лет или 10 000 летных часов.

Интерьер

Заказчики могут выбрать отделку салона самолета Embraer Legacy 650E исходя из уже имеющихся типовых решений или предложить эксклюзивный дизайн салона, основанный на личных потребностях либо пожеланиях. 

В салоне модели 650E хватит места для создания трех обособленных зон, среди которых могут быть спальня, полноценная кухня и гардероб. Одним из преимуществ салона Legacy 650E является багажный отсек объемом 8,1 м3, который доступен во время полета и подходит для перевозки крупногабаритных грузов. 

Embraer не отстает от конкурентов и по части технического оснащения интерьера. Предусмотрены сенсорные пульты управления, HD-телевизоры,
приложение для управления настройками салона со смартфона и всевозможные варианты интеграции планшетников.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

12 - 14

Высота салона (м)

1,83

Объём багажного отделения (куб. м)

8,10

Дальность (км)

7 223

Максимальный взлетный вес (кг)

24 300
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    7 223
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    26,33
  • Высота самолета (м)

    6,76
  • Размах крыла (м)

    21,00
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    24 300
  • Максимальное число пассажиров

    14
  • Ширина салона (м)

    2,11
  • Длина салона (м)

    15,18
  • Высота салона (м)

    1,83
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    8,10
Читайте также
Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Виталий Савельев: «В России, в первую очередь, нужно попробовать баню, ведь это место, где все равны»

C Виталием Савельевым, шеф-поваром ресторана Twins Garden, поговорили гастрономические обозреватели ...

Хаял Гасанов: «Для себя и семьи я выбираю традиционную азербайджанскую кухню»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru беседуют с Хаялом Гасано...

Юрий Сысоев: «Я обожаю мамины пироги с гонобобелем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Сысоевым, шеф-...

Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти