Самолет Gulfstream G250 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream G250

Gulfstream G250 был официально объявлен на выставке бизнес-авиации NBAA 2008 как бизнес-джет среднего класса. G250 был сконструирован и создан Gulfstream совместно с израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI)в Тель-Авиве. 

Новый самолет планировался для замены устаревшей версии G200. Gulfstream G250 обладает улучшенными по сравнению с предшественниками летно-техническими характеристиками. Новые высокоскоростные крылья и двигатели Honeywell HTF 7250G обеспечивают наибольшую дальность полета, высокую крейсерскую скорость и позволяют эксплуатировать машину в аэропортах со сложными эксплуатационными условиями. Самолет способен развивать крейсерскую скорость в 0,85 Маха, благодаря чему он станет самым быстрым реактивным самолетом в суперсреднем классе. Высота полета Gulfstream составляет 13 720 м (которые G250 набирает немного больше 20 минут), что значительно выше неблагоприятных погодных условий и рейсов коммерческих маршрутов. 

Интерьер

Удобство и комфорт отличают пассажирский салон G250. Салон модели G250 - один из самых просторных в своем классе и может разместить до 10 пассажиров в двух зонах. Предусмотрено три конфигурации - Executive, Universal и Hallmark на 8, 9 и 10 мест соответственно.

На борту в носовом отсеке располагается просторная бортовая кухня, оснащенная полным комплектом оборудования и достаточной рабочей поверхностью с выдвигающейся панелью. В хвостовой части, где есть туалетный столик и большой шкаф, находится вакуумный туалет. Доступ к багажному отделению невозможен во время полета. 

Отличная шумоизоляция салона, низкое давление, свежий воздух и хорошее естественное освещение создают благоприятную среду.

В 2011 году самолет был переименован в Gulfstream G280. Как сообщил старший вице-президент по маркетингу и продажам Gulfstream Ларри Флинн, "с момента выпуска Gulfstream G250 в 2008 г. и презентации самолета нашим клиентам во всем мире мы поняли, что обозначение G280 является более подходящим порядковым номером в некоторых культурах". 

Цена

Ориентировочная цена новой модели - от $ 24 млн.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 10

Высота салона (м)

1,91

Объём багажного отделения (куб. м)

4,36

Дальность (км)

6 297

Максимальный взлетный вес (кг)

17 962
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    6 297
  • Максимальная высота полета (м)

    13 720
  • Длина самолета (м)

    20,3
  • Высота самолета (м)

    6,5
  • Размах крыла (м)

    19,2
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    17 962
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    2,18
  • Длина салона (м)

    9,73
  • Высота салона (м)

    1,91
  • Объем салона (куб.м.)

    26,48
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    4,36
Читайте также
Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Виталий Савельев: «В России, в первую очередь, нужно попробовать баню, ведь это место, где все равны»

C Виталием Савельевым, шеф-поваром ресторана Twins Garden, поговорили гастрономические обозреватели ...

Хаял Гасанов: «Для себя и семьи я выбираю традиционную азербайджанскую кухню»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru беседуют с Хаялом Гасано...

Юрий Сысоев: «Я обожаю мамины пироги с гонобобелем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Сысоевым, шеф-...

Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти