Самолет Gulfstream III - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream III

Gulfstream III - модернизированный межконтинентальный преемник Gulfstream II с удлиненным фюзеляжем. Увеличения дальности полета удалось добиться путем установки нового крыла сверхкритического профиля с добавлением отогнутых вверх законцовок - винглетов. Двигатели Spey оставили, поскольку лучших вариантов не нашлось. По расчетам новый самолет мог перевозить 8 пассажиров на 7400 км с крейсерской скоростью 0,84М. 

Основной отличительной чертой административного самолёта Gulfstream III является новая форма и габариты крыла, что в свою очередь позволило добиться более совершенных аэродинамических показателей при выполнении полётов, при этом, главным образом стоит учитывать лобовое сопротивление и снижение расхода горючего.

Интерьер

Салон удлинили на 61 см по сравнению с Gulfstream II. Компоновку кабины изменили, а вместо двух иллюминаторов в носовой части сделали один. На борту воздушного судна, в зависимости от комплектации, может разместиться до 19 пассажиров (стандартные сидения), однако, зачастую, воздушное судно предназначалось для перевозки 10-12 человек, при этом, пассажирский салон в данном случае отделывался таким образом, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт даже при полёте на максимальные расстояния – для Gulfstream III эта дистанция составляла порядка 6700 километров.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

12 - 21

Высота салона (м)

1,85

Дальность (км)

6 660

Максимальный взлетный вес (кг)

31 616
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    928
  • Дальность (км)

    6 660
  • Максимальная высота полета (м)

    13 716
  • Длина самолета (м)

    25,32
  • Высота самолета (м)

    7,43
  • Размах крыла (м)

    23,72
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    31 616
  • Максимальное число пассажиров

    21
  • Ширина салона (м)

    2,24
  • Длина салона (м)

    10,92
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    38,06
Читайте также
Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти