Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Gulfstream III - модернизированный межконтинентальный преемник Gulfstream II с удлиненным фюзеляжем. Увеличения дальности полета удалось добиться путем установки нового крыла сверхкритического профиля с добавлением отогнутых вверх законцовок - винглетов. Двигатели Spey оставили, поскольку лучших вариантов не нашлось. По расчетам новый самолет мог перевозить 8 пассажиров на 7400 км с крейсерской скоростью 0,84М.
Основной отличительной чертой административного самолёта Gulfstream III является новая форма и габариты крыла, что в свою очередь позволило добиться более совершенных аэродинамических показателей при выполнении полётов, при этом, главным образом стоит учитывать лобовое сопротивление и снижение расхода горючего.
Интерьер
Салон удлинили на 61 см по сравнению с Gulfstream II. Компоновку кабины изменили, а вместо двух иллюминаторов в носовой части сделали один. На борту воздушного судна, в зависимости от комплектации, может разместиться до 19 пассажиров (стандартные сидения), однако, зачастую, воздушное судно предназначалось для перевозки 10-12 человек, при этом, пассажирский салон в данном случае отделывался таким образом, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт даже при полёте на максимальные расстояния – для Gulfstream III эта дистанция составляла порядка 6700 километров.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
12 - 21Высота салона (м)
1,85Дальность (км)
6 660Максимальный взлетный вес (кг)
31 616Крейсерская скорость (км/ч)
928Дальность (км)
6 660Максимальная высота полета (м)
13 716Длина самолета (м)
25,32Высота самолета (м)
7,43Размах крыла (м)
23,72Максимальный взлетный вес (кг)
31 616Максимальное число пассажиров
21Ширина салона (м)
2,24Длина салона (м)
10,92Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
38,06Год выпуска
1983Налет, часов
12,300Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуДолгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...
Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...
Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...
Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...
В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...
Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.
Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.
Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...
Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...
Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти