{"SECTION_ID":"king-air-90"}

Beechcraft King Air 90

Размер самолёта
Длина(м): 12,13
Высота (м): 4,60
Размах крыльев (м): 13,99
Габариты
Длина салона (м): 3,84
Ширина салона (м): 1,37
Высота салона (м): 1,45
Объем салона (куб. м): 6,43
Объём багажного отделения (куб. м): 0,8

Поставки гражданского варианта 90 King Air, имевшего герметичную кабину и 10 посадочных мест, включая пилота, начались в конце 1964г. В начале 1966г. этот самолет был вытеснен моделью King Air A90, на которой устанавливались более мощные двигатели РТ6А-20. Один из этих самолетов использовался военными под обозначением VC-6A.

За моделью А90 последовал самолет King Air B90, имевший незначительные усовершенствования, а в сентябре 1970г. и самолет King Air C90, на котором были установлены более совершенные системы кондиционирования и обогрева кабины. Самолет С90 находился в серийном производстве в течение 1982г., было произведено около 1000 этих машин. Одна из них, под обозначением VC-6B, также состояла на вооружении ВВС США. С момента появления самолета С90 он постоянно совершенствовался, на нем были установлены двигатели РТ6А-21.

В начале лета 1972г. появилась модель King Air E90, положившая начало расширению семейства самолетов King Air 90. В основном схожая со своим предшественником, она имела более мощные турбовинтовые двигатели РТ6А-28 с эффективной мощностью 550 л. с. и оставалась в серийном производстве до 1990г. В 1976г. компания Beech заключила контракт с ВМС США на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет под обозначением Т-44А, который как бы совмещал характерные черты моделей С90 и Е90.

Последней в этом семействе самолетов стала Model F90 Super King Air, поставки которой начались в середине 1979г. Она совмещала в себе герметичный фюзеляж модели 90, крыло и хвостовое оперение моделей 100 и 200 соответственно. Тяга создавалась двумя двигателями РТ6А-135, которые приводили в движение четырехлопастные низкооборотистые винты, обеспечивающие гораздо более низкий уровень шума в кабине. Когда производство самолета F90 закончилось на 231-й машине, строительство модели С90 продолжалось. К началу 1989г. было поставлено 1415 экземпляров этого самолета с нижним расположением горизонтального оперения.

Предложения по продаже

Beechcraft King Air 90 2008 г

Общий налет 2360 ч.

Beechcraft King Air 90 1973 г

Общий налет 7707.8 ч.

Learjet 602001 г

Общий налет 5196 ч.

Pilatus PC-12 NG2010 г

Общий налет 3465 ч.

Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.