Самолет Learjet 60 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Learjet 60

Самолет Learjet 60 - на 2010 год самый большой из семейства Learjet. Базовая модель Learjet 60 с момента своего создания до появления Cessna Citation X оставалась самым мощным самолетом в среднем классе. Винглеты и дельтовидные поверхности в хвосте вошли в стандарт данной модели. В кабине летчиков установлена четырехэкранная система Collins EFIS, салон шириной 1,80 м и высотой 1,71 м весьма комфортабелен.

Самолет Learjet 60  снабжен по сравнению с другими моделями более экономичными двигателями, имеет фюзеляж, увеличенный в ширину на 0,07 м и удлиненный на 1,43 м, большую площадь остекления кабины пилота, управляемое носовое колесо и допустимый максимальный взлетный вес с полной нагрузкой 10478 кг. Стандартом стали реверсеры тяги и одноточечная система дозаправки топливом. 

Самолет оснащен кухней и расположенным в хвостовой части туалетом. Самолет признан самым тихим из небольших реактивных лайнеров. Он отвечает современным требованиям, сертифицирован по международным нормам, ему предоставлен доступ даже в те аэропорты, где введены жесткие ограничения по шумам. Кроме того, самолет имеет великолепные летные характеристики, устойчив к турбулентности и воздушным ямам.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 10

Высота салона (м)

1,74

Объём багажного отделения (куб. м)

1,56

Дальность (км)

4 539

Максимальный взлетный вес (кг)

10 660
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    859
  • Дальность (км)

    4 539
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    17,89
  • Высота самолета (м)

    4,44
  • Размах крыла (м)

    13,35
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 660
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,81
  • Длина салона (м)

    5,39
  • Высота салона (м)

    1,74
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,56
Читайте также
Heesen: космический корабль

Верфь Heesen (Нидерланды) снискала славу большого умельца строительства кастомных суперъяхт ...

Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти