Самолет Westwind II - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Westwind II

Самолёт Westwind был разработан американским предприятием Aero Commander как развитие винтового самолёта Aero Commander. Прототип, названный Aero Commander 1121 Jet Commander, совершил первый полёт 2 января 1963 г. Первые серийные самолёты поступили заказчикам в начале 1965 года. Вскоре после начала серийного выпуска самолёта предприятие Aero Commander было приобретено компанией North American Rockwell. Поскольку среди моделей Rockwell уже был реактивный административный самолёт Sabreliner, производство Jet Commander подпадало под ограничения антимонопольного законодательства. В 1968 году права на производство самолёта были проданы израильскому предприятию IAI.

В зависимости от компоновки, на борту воздушного судна IAI Westwind может разместиться до 12 человек – два пилота и десять пассажиров, что вполне приемлемо особенно с учётом достаточно низкой стоимости этого летательного аппарата. Максимальная дальность следовании самолёта, в зависимости от используемой модификации, ограничивается 4430 километрами, что достаточно эффективно, и фактически, может применяться в практически любом уголке планеты как для региональных, так и международных авиаперелётов.

В зависимости от варианта самолёта, здесь используется силовая установка, состоящая из дух турбовентиляторных авиадвигателей модели Garrett TFE731-3-1G, каждый из которых способен развивать тягу в 16,46 кН, что обеспечивает самолёту и высокую грузоподъёмность, и высокую скорость осуществления авиаперелётов, достигающую значения в 868 км\ч.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 10

Высота салона (м)

1,25

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

4 430

Максимальный взлетный вес (кг)

10 660
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    868
  • Дальность (км)

    4 430
  • Максимальная высота полета (м)

    13 720
  • Длина самолета (м)

    15,93
  • Высота самолета (м)

    4,81
  • Размах крыла (м)

    13,65
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 660
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,24
  • Длина салона (м)

    4,75
  • Высота салона (м)

    1,25
  • Объем салона (куб.м.)

    9,14
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти