0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Westwind II

Самолёт Westwind был разработан американским предприятием Aero Commander как развитие винтового самолёта Aero Commander. Прототип, названный Aero Commander 1121 Jet Commander, совершил первый полёт 2 января 1963 г. Первые серийные самолёты поступили заказчикам в начале 1965 года. Вскоре после начала серийного выпуска самолёта предприятие Aero Commander было приобретено компанией North American Rockwell. Поскольку среди моделей Rockwell уже был реактивный административный самолёт Sabreliner, производство Jet Commander подпадало под ограничения антимонопольного законодательства. В 1968 году права на производство самолёта были проданы израильскому предприятию IAI.

В зависимости от компоновки, на борту воздушного судна IAI Westwind может разместиться до 12 человек – два пилота и десять пассажиров, что вполне приемлемо особенно с учётом достаточно низкой стоимости этого летательного аппарата. Максимальная дальность следовании самолёта, в зависимости от используемой модификации, ограничивается 4430 километрами, что достаточно эффективно, и фактически, может применяться в практически любом уголке планеты как для региональных, так и международных авиаперелётов.

В зависимости от варианта самолёта, здесь используется силовая установка, состоящая из дух турбовентиляторных авиадвигателей модели Garrett TFE731-3-1G, каждый из которых способен развивать тягу в 16,46 кН, что обеспечивает самолёту и высокую грузоподъёмность, и высокую скорость осуществления авиаперелётов, достигающую значения в 868 км\ч.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 10

Высота салона (м)

1,25

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность

4 430

Максимальный взлетный вес (кг)

10 660
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    868
  • Дальность

    4 430
  • Максимальная высота полета (м)

    13 720
  • Длина самолета (м)

    15,93
  • Высота самолета (м)

    4,81
  • Размах крыла (м)

    13,65
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 660
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    1,24
  • Высота салона (м)

    1,25
  • Объем салона (куб.м.)

    9,14

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти