Оптимизация расходов на ТОиР | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Оптимизация расходов на ТОиР

Сегодня, когда авиакомпании ищут новые решения по оптимизации расходов на ТОиР, все больше внимания уделяется вопросам профессионального инжиниринга в части технического обслуживания авиационных деталей и компонентов. Испанский IT-инженер Сюзанна Феррейро (Susana Ferreiro) недавно подготовила обзор методов оптимизации расходов авиакомпаний и повышения авиационной безопасности «Contributions towards the diagnosis and prognosis of industrial problems by means of Supervised Classification Techniques». 

Исследование, которое проводилось в рамках европейского проекта TATEM по повышению эффективности обслуживания воздушных судов, охватывает наиболее актуальные технические вопросы, такие как износ тормозной системы, появление посторонних шумов во время производства компонентов и снижение качества смазывающих масел. 

Комментирует Дайнюс Сакалаускас, заместитель главы FL Technics Training: 

- В зависимости от размера парка авиакомпании расходы на ТОиР в среднем могут составлять от 10 до 45 процентов ежегодных операционных расходов. Один из способов снижения затрат – правильный и профессиональный инжиниринг. Работа г-жи Феррейро интересна тем, что в ходе исследования был использован искусственный интеллект, глубинный анализ данных и другие новейшие технологии, которые призваны усовершенствовать некоторые элементы технического обслуживания самолетов. Конечно, сложно говорить, повлияет ли данное исследование на существующие процедуры ТО, но главное – всегда быть открытым новым идеям. Мониторинг износа тормозных колодок шасси требует постоянных линейных инспекций. 

В рамках упомянутого исследования применялись различные алгоритмы модуляции решений по превентивному техническому обслуживанию тормозных колодок воздушного судна. Был проанализирован каждый отдельный компонент тормозной системы с целью установить эффективное распределение ресурсов. Это позволило бы создать отлаженную систему проведения техобслуживания и его графика, что, в свою очередь, повлияет на повышение пунктуальности рейсов за счет снижения задержек на непредвиденные технические работы. Участники исследования разрабатывали также решения по контролю возникновения посторонних шумов во время производства авиационных деталей. Согласно существующим требованиям вибрация материалов, часто вызываемая сверлением, не должна превышать 127 микрон. Специалисты стремились разработать процессы, которые оптимизировали бы инспекции компонентов за счет использования внутренних сигналов бормашин для определения ситуаций, когда вибрация превышает допустимые нормы. 

Наиболее ценные предложения в данном исследовании касаются модели определения деградации масел, используемых для смазки компонентов, без необходимости проводить лабораторные тестирования. Модель основывается на спектрометрических техниках определения свойств и состояния масел. Поскольку масла со временем эксплуатации теряют часть своих свойств, необходимо осуществлять постоянный мониторинг их состояния. Упомянутый метод позволяет установить специальные сенсоры, которые позволяют заметно сократить необходимость лабораторных исследований. 

 Крайне важно постоянно повышать качество технического обслуживания воздушных судов. По оценкам экспертов, порядка 12% происшествий в коммерческой авиации происходят по причине тех или иных ошибок, совершенных во время рутинного линейного и базового ТО. Несмотря на то, что контроль и качество ТО заметно выросли в последние годы, потенциальные ошибки по-прежнему несут огромные убытки для авиакомпаний в виде задержек и отмен рейсов. 

Сегодня провайдерам ТОиР крайне важно следить за новыми практиками и идеями в области технического обслуживания воздушных судов, чтобы обеспечивать качественные и конкурентные услуги.

Читайте также
Самые дорогие машины: 14 моделей авто по цене частного самолета

Какая машина в 2023 году стоит дороже всех? Представляем рейтинг самых дорогих авто в мире и их цены...

Новый Bentley Bentayga V8: уже на российских дорогах

Компания Bentley представляет новый изысканный Bentayga теперь на российских дорогах – первые автомо...

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает ...

Bentley Autumn Tour 2021: новая роскошь и эксклюзивные модели

Уникальная концепция серии клиентских мероприятий Bentley Autumn Tour 2021 позволила поклонникам ист...

Bentley Flying Spur Mulliner - исключительный четырехдверный Grand Tourer

Ателье Bentley Mulliner представляет модель Flying Spur Mulliner – исключительно роскошный четырехдв...

Bentley Bentayga S: самый спортивный Bentayga

Впервые с момента появления модели Bentayga в 2015 году Bentley предлагает версию Bentayga S для тех...

Неповторимая эстетика новой лимитированной коллекции Bentayga Speed

Компания Bentley представляет первые изображения уникальной коллекции Bentayga Speed, на создание ко...

Фотопроект Automobili Lamborghini «With Italy, For Italy»

Впечатляющий фотопроект Automobili Lamborghini «С Италией. Для Италии», призванный вернуть образу ст...

Rolls-Royce Black Badge - символ неиссякаемой энергии

Black Badge — беспрецедентная линейка для Rolls-Royce, символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впе...

Audi Россия объявляет старт приема заказов на первый полностью электрический SUV Audi e-tron

Яркая интеграция в городское пространство с обратным отсчетом ознаменовала наступление новой эры - о...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти