Страхование бизнес-джета: стандарты и требования | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Страхование бизнес-джета: стандарты и требования

Услуги по страхованию воздушного судна на рынке предоставляют как страховые компании, так и международные страховые брокеры. Принципиальная разница состоит в том, что страховая компания отвечает перед вами в полном объеме, указанном в полисе, и в случае необходимости перестраховывает риски. При заключении договора с брокером он не несет перед вами денежных обязательств при наступлении страхового случая, ответственность распределяется между страховыми/перестраховочными компаниями, которым брокер распределил долю риска.

Вне зависимости от выбранной схемы вам нужно обратить внимание на следующие моменты: финансовая надежность страховщика, с которым заключаете договор или которому брокер отдает часть риска; опыт контрагента в страховании авиационных рисков и урегулировании страховых событий; способность обеспечивать оперативную выдачу страховой документации; стоимость полиса.

Согласно международным требованиям и стандартам, страховое покрытие воздушного судна включает следующие риски:

1. Страхование каско «от всех рисков», кроме указанных как исключенных. Владелец и оператор воздушного судна получают страховое возмещение сверх франшизы – размера собственного удержания по случаям гибели или повреждения ВС как на земле, так и в полете.

2. Страхование франшизы. Владелец и оператор воздушного судна получают страховое возмещение в пределах франшизы по случаям гибели или повреждения ВС как на земле, так и в полете.

3. Страхование каско от войны и других опасностей. Владелец и оператор воздушного судна получают страховое возмещение по случаям гибели или повреждения ВС как на земле, так и в полете в связи с военными и аналогичными рисками.

4. Страхование ответственности перед третьими лицами. Страховщик оплатит такие суммы за владельца и оператора воздушного судна, которые будут законным образом возложены на них вследствие нанесения ущерба здоровью и имуществу третьих лиц из-за происшествия, связанного с использованием воздушного судна.

5. Страхование ответственности перед третьими лицами от военных рисков, рисков пиратского захвата и других опасных рисков.

При расчете тарифов андеррайтеры учитывают массу информации – статистику происшествий по данному типу воздушного судна, общий налет планера и двигателей конкретного самолета, наличие современного бортового оборудования, основной регион эксплуатации, статистику и респектабельность компании-эксплуатанта, численность и возраст экипажа, общий налет и налет пилотов на конкретном типе воздушного судна. Чем больше достоверной информации предоставляется клиентом, тем больше шансов получить оптимальные тарифы от страховщиков.

На основе материалов каталога "Planet Jet Guide".

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти