Техобслуживание бизнес-джета: виды и гарантии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Техобслуживание бизнес-джета: виды и гарантии

Что входит в техобслуживание бизнес-джета?

Техническое обслуживание самолета бизнес-класса предполагает регулярные проверки, в результате которых воздушное судно получает сертификат летной годности, дающий право на полеты. Сертификат выдается сроком на 1 год, после чего требуется повторное прохождение технического осмотра самолета. Существует два вида ТО:

  1. Линейное – производится механиком или пилотом перед взлетом (заправка спецжидкостями, газами и т.д.) и после посадки самолета (осмотр судна, проверка основных систем, замена блоков, загрузка баз данных бортового компьютера). К линейному обслуживанию также можно отнести небольшие по объему периодические работы, выполняемые каждые 70-100 часов налета или раз в месяц, в зависимости от типа ВС.
  2. Базовое – производится только специалистами сертифицированных авиационными властями страны регистрации самолета сервисных центров. Для большинства типов самолетов базовое ТО необходимо проводить каждые 6 месяцев или каждые 400-600 часов налета.

Какую гарантию дает производитель на свои воздушные суда?

Каждый производитель назначает свои сроки гарантийного обслуживания, как правило от 1 года до 5 лет. Например, бразильская авиастроительная компания Embraer дает типовую гарантию на планер и системы 3 года, а на двигатели Rolls-Royce дает гарантию 5 лет или 2500 часов налета, что наступит ранее. Кроме того, за дополнительную плату производители самолетов или дилеры предлагают различные пакеты услуг по техническому сопровождению своих самолетов.

Каким образом происходит устранение неисправности у самолета?

Оператор ВС в зависимости от того, в каком состоянии находится самолет – может лететь или нет – решает, где будет устраняться дефект. В авиации существует перечень допустимых отказов и неисправностей, при которых самолет может долететь до сервисного центра и там пройти техническое обслуживание. Если же самолет не может взлететь, то запчасть и при необходимости квалифицированный инженер высылаются из сервисного центра непосредственно к самолету, где и происходит замена детали.

Какие расходы несет владелец при поломке самолета на гарантии?

При гарантийном случае поломки владелец судна оплачивает: услуги квалифицированного персонала или сервисного центра, которые осуществляют поиск дефекта, доставку нового агрегата с завода к самолету, или перелет самолета в сервисный центр, работу по замене агрегата - в зависимости от конкретных условий гарантии.

Гарантией от производителя покрывается, как правило, стоимость самого агрегата и в некоторых случаях его замена.

Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации самолета в российских условиях?

У современных самолетов бизнес-класса наиболее уязвимое место - внутреннее оборудование салона. Сюда же можно отнести и водяные системы, которые нуждаются в грамотном техническом обслуживании в условиях низких температур. Далее следует электроника – ЖК мониторы, системы навигации и т.п. Бизнес-джеты рассчитаны на ангарное хранение при плюсовой температуре. Неблагоприятной погодой для полетов считается температура около 0 С с осадками, при которой происходит подмерзание систем и обледенение самолета.

За какой период времени новый самолет проходит приработку?

В среднем первичные отказы и дефекты самолета проявляются в течение первых двух лет эксплуатации – за это время воздушное судно, как правило, проходит приработку, и дефекты проявляются гораздо реже.

Читайте также
Dreame R20 Essential — пылесос, который заставит переосмыслить уборку

Бренд производитель бытовой техники Dreame в очередной раз смог удивить своим футуристичным подходом...

Фен Dreame Miracle Pro – технология красного света и атомизация

Компания Dreame этой осенью выпустила целую линейку устройств для ухода за волосами – фены и выпрями...

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Про уборку вручную можно забыть навсегда с новым роботом Dreame L40

В России наконец-то появился новый робот-пылесос Dreame L40 с функцией влажной уборки. Девайс предла...

Играй, смотри, наслаждайся: Dreame Aura Mini LED 4K TV S100 для кино и игр

Бренд Dreame представил на российском рынке флагманскую линейку смарт-телевизоров Aura Mini LED 4K T...

Робот-пылесос Dreame L40s Pro Ultra: интеллектуальный подход к автоматизированной уборке и самоочистке

Пылесос оснащен множеством уникальных инженерных решений и продвинутых ИИ-технологий для автоматизац...

Гольф как стиль жизни: лучшие курорты и направления для ценителей игры

Гольф уверенно набирает популярность не только как вид спорта и элемент образа жизни, но и как тема ...

Dreame H15 Pro Heat: теплая забота и уборка с искусственным интеллектом

Новый пылесос для влажной и сухой уборки H15 Pro Heat - передовое решение с интеллектуальными технол...

Микрофон ждет: караоке в RODINA MOSKVA приглашает почувствовать себя звездой

Оборудование профессиональных концертных залов и более 70 тысяч песен для исполнения.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти