0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.11.2016
Новости

Leonardo сертифицировала AW169 с увеличенной массой

Leonardo-Finmeccanica сертифицировала AW169 с увеличенной массой. Прибавка в весе составила 200 кг и теперь составляет 4,8 тонны. Клиенты, которые уже эксплуатируют AW169 c массой 4,6 тонны, могут модернизировать свои воздушные суда. AW169 c увеличенной массой получил большую дальность полета на 160 км (сейчас дальность составляет 920 км), чем, по мнению вертолетостроителя, воспользуются оффшорные операторы. Сейчас портфель заказов на новую машину превысил отметку в 150 единиц.

Программа AW169 анонсирована на выставке Farnborough International Airshow в июле 2010 года. AW169 является частью семейства вертолетов нового поколения AgustaWestland, которое также включает в себя AW139 и AW189. В AW169 кроме двух пилотов могут разместиться до 8-10 пассажиров в зависимости от конфигурации салона, или 2 носилок. Доступ в салон осуществляется через две большие сдвижные двери. AW169 разрабатывался в соответствии с последними стандартами сертификации FAA/EASA Part 29 и соответствует самым строгим требованиям безопасности. В конструкции применена ударопрочная структура кабины и салона, оболочка, защищающая от взрыва двигателей, а также предусмотрена возможность полета с одним неработающим двигателем. 15 июля 2015 года производитель получил сертификат EASA.

К слову первые VIP машины уже эксплуатируются. Так Dubai Air Wing, специализирующаяся на перевозке членов правительства Дубай (в парке компании также эксплуатируются четыре Boeing 747-400, четыре BBJ и два British Aerospace Avro RJ85), уже «прописала» один вертолет в Великобритании. Мануэла Барбаросса, глава VIP/корпоративного подразделения компании рассказала журналистам, что рынок для вертолетов Leonardo Helicopters в корпоративной нише оценен аналитиками производителя в 800 машин на период 2016-2019 гг. Как отмечают в компании, в настоящее время ими занята доля в 65% на рынке двухдвигательных вертолетов в VIP-конфигурации, и появление нового члена семейства «139-169-189» еще более упрочит позиции производителя в этом сегменте.

Сейчас Leonardo Helicopters продолжает активно сотрудничать со студией Lanzavecchia+Wai, а также домами мод Versace и Lagerfeld, и, конечно же, с давним партнером – Mecaer Aviation Group, которые предлагают передовые дизайн-решения для вертолетов AW109 GrandNew и AW139.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти