Авиакомпания Cairo Aviation заказала шесть самолетов МС-21 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.11.2015
Новости

Авиакомпания Cairo Aviation заказала шесть самолетов МС-21

Египетский инвестиционный холдинг KATO Investment заказал у российской корпорации "Иркут" шесть перспективных узкофюзеляжных самолетов МС-21, сообщают в корпорации. В соответствии с соглашением, подписанным на авиасалоне Dubai Air Show 2015 в Дубае, машины поступят в парк авиакомпании Cairo Aviation, принадлежащей KATO Investment. По условиям контракта египетский холдинг получил опцион еще на четыре МС-21. Сроки поставки самолетов не уточняются. В ходе переговоров руководитель KATO Investment Ибрагим Камель предложил возвести в Египте центр ТОиР для МС-21. Предполагается, что он расположится в районе аэропорта города Эль-Аламейн в 184 км от Каира. По состоянию на конец 2014 г. Cairo Aviation эксплуатировала два грузовых самолета российского производства Ту-204-120С. Один из них летом 2015 г. в лизинг взяла недавно созданная хорватская авиакомпания Sea Air. В первой половине 1990-х гг. Ибрагим Камель принял участие в финансировании проекта по оснащению Ту-204 двигателями Rolls-Royce RB-211-535Е4, разработанными под Boeing 757 (модификация Ту-204-120). В обмен он получил права на продажу этих самолетов по всему миру, кроме России. Тогда интерес к ремоторизованным машинам проявили в Китае. Однако из-за затянувшейся европейской сертификации Ту-204-120 проект свернули. К лету 2014 г. "Иркут" получил 273 заказа на МС-21, в том числе 175 твердых. Общее число потенциальных заказчиков на этот тип оценивалось на уровне 370 компаний по всему миру. Выкатка первого прототипа МС-21-300 должна состояться до конца 2015 г. Коммерческую эксплуатацию самолета рассчитывают начать в последние месяцы 2018 г.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти