0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.11.2015
Новости

Авиакомпания Cairo Aviation заказала шесть самолетов МС-21

Египетский инвестиционный холдинг KATO Investment заказал у российской корпорации "Иркут" шесть перспективных узкофюзеляжных самолетов МС-21, сообщают в корпорации. В соответствии с соглашением, подписанным на авиасалоне Dubai Air Show 2015 в Дубае, машины поступят в парк авиакомпании Cairo Aviation, принадлежащей KATO Investment. По условиям контракта египетский холдинг получил опцион еще на четыре МС-21. Сроки поставки самолетов не уточняются. В ходе переговоров руководитель KATO Investment Ибрагим Камель предложил возвести в Египте центр ТОиР для МС-21. Предполагается, что он расположится в районе аэропорта города Эль-Аламейн в 184 км от Каира. По состоянию на конец 2014 г. Cairo Aviation эксплуатировала два грузовых самолета российского производства Ту-204-120С. Один из них летом 2015 г. в лизинг взяла недавно созданная хорватская авиакомпания Sea Air. В первой половине 1990-х гг. Ибрагим Камель принял участие в финансировании проекта по оснащению Ту-204 двигателями Rolls-Royce RB-211-535Е4, разработанными под Boeing 757 (модификация Ту-204-120). В обмен он получил права на продажу этих самолетов по всему миру, кроме России. Тогда интерес к ремоторизованным машинам проявили в Китае. Однако из-за затянувшейся европейской сертификации Ту-204-120 проект свернули. К лету 2014 г. "Иркут" получил 273 заказа на МС-21, в том числе 175 твердых. Общее число потенциальных заказчиков на этот тип оценивалось на уровне 370 компаний по всему миру. Выкатка первого прототипа МС-21-300 должна состояться до конца 2015 г. Коммерческую эксплуатацию самолета рассчитывают начать в последние месяцы 2018 г.
Читайте также
Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023

2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти