0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.05.2014
Новости

Готов первый прототип самолета MRJ

7 мая японская компания Mitsubishi Aircraft выкатил первый прототип регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet), который будет использоваться для наземных испытаний. Самолет был перемещен из цеха окончательной сборки завода Mitsubishi в Комаки префектуры Айти на стенд для прочностных испытаний. Летом 2014 г. Mitsubishi Aircraft проведет статические испытания самолета, совершив первый этап подготовки к сертификации. Второй этап стандартной процедуры подтверждения летной годности самолета – усталостные испытания будут проводиться на второй экспериментальной машине. MRJ – первая попытка японского производителя создать региональный самолет. Семейство региональных реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пасс. на расстояние до 3300 км. Предполагаются две разновидности самолетов: MRJ70, рассчитанный на перевозку 76-78 пасс, и MRJ90 — 88–92 пасс. Эти ВС должны составить конкуренцию региональным самолетам Bombardier и Embraer, а также Sukhoi Superjet 100. Кроме того, планируется создать 100-местный вариант MRJ100X. Однако программа его разработки начнется не раньше, чем полетит первый MRJ90. По данным Mitsubishi Aircraft, на сегодняшний день компания располагает заказами на 325 самолетов. Все ВС будут оснащены новыми двигателями PurePower производства американской Pratt & Whitney. Самый крупный заказ разместила американская авиакомпания SkyWest — на 100 самолетов MRJ. Стоимость контракта оценивается в 4,2 млрд долл. Ранее заказы на эти региональные самолеты разместили японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) — 15 самолетов и опцион на 10 машин — и американская Trans States Holdings — 50 самолетов и опцион еще на 50 машин. Предварительную договоренность о поставке пяти MRJ разместила гонконгская компания ANI Group Holdings, дочерняя структура индонезийского лизингодателя Aero Nusantara Indonesia. Ранее производитель заявлял, что первая поставка MRJ заказчикам ожидается в II квартале 2017 г. В Германии уже работает представительство компании в Европе.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти