0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.05.2016
Новости

Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов

Низкотарифный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") приступил к размещению рекламы на фюзеляже самолетов. Первым рекламируемым продуктом стал "Вятский квас". Контракт заключен с производителем напитка — кировской компанией "Вятич" — сроком на три месяца, передает агентство ТАСС. Получить комментарий у представителя перевозчика ATO.ru не удалось. Реклама нанесена на узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BTH. "Победа" уже ведет переговоры о размещении рекламы с другими компаниями, однако дополнительные подробности лоукостер не разглашает. Услуга доступна только для российских организаций. В настоящее время в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов Boeing 737-800 в моноклассной компоновке. Предоставление новой услуги позволит авиакомпании получить дополнительный доход. В частности, российский лоукостер рассчитывает за счет рекламы увеличить количество билетов по минимальной цене 999 руб. (с учетом всех такс и сборов). Первой российской авиакомпанией, которая реализовала подобный проект, стал перевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Речь идет о самолете Ту-154М с бортовым номером RA-85618, на котором в 2007 г. была размещена реклама логистической компании "СПСР-Экспресс". Контракт на размещение ее логотипа и названия на борту самолета был заключен сроком на пять лет, сумма сделки составила 650 тыс. долл. Как отмечают эксперты, подобная практика широко применяется среди иностранных перевозчиков, причем предметом рекламы часто становятся мероприятия или достопримечательности в пунктах назначения. Лоукостер "Победа" приступил к полетам в декабре 2014 г. По итогам прошлого года авиакомпания обслужила 3,1 млн пасс. В I квартале оператор нарастил пассажиропоток на 159%: его услугами воспользовались 950,8 тыс. пасс.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти