Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.05.2016
Новости

Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов

Низкотарифный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") приступил к размещению рекламы на фюзеляже самолетов. Первым рекламируемым продуктом стал "Вятский квас". Контракт заключен с производителем напитка — кировской компанией "Вятич" — сроком на три месяца, передает агентство ТАСС. Получить комментарий у представителя перевозчика ATO.ru не удалось. Реклама нанесена на узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BTH. "Победа" уже ведет переговоры о размещении рекламы с другими компаниями, однако дополнительные подробности лоукостер не разглашает. Услуга доступна только для российских организаций. В настоящее время в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов Boeing 737-800 в моноклассной компоновке. Предоставление новой услуги позволит авиакомпании получить дополнительный доход. В частности, российский лоукостер рассчитывает за счет рекламы увеличить количество билетов по минимальной цене 999 руб. (с учетом всех такс и сборов). Первой российской авиакомпанией, которая реализовала подобный проект, стал перевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Речь идет о самолете Ту-154М с бортовым номером RA-85618, на котором в 2007 г. была размещена реклама логистической компании "СПСР-Экспресс". Контракт на размещение ее логотипа и названия на борту самолета был заключен сроком на пять лет, сумма сделки составила 650 тыс. долл. Как отмечают эксперты, подобная практика широко применяется среди иностранных перевозчиков, причем предметом рекламы часто становятся мероприятия или достопримечательности в пунктах назначения. Лоукостер "Победа" приступил к полетам в декабре 2014 г. По итогам прошлого года авиакомпания обслужила 3,1 млн пасс. В I квартале оператор нарастил пассажиропоток на 159%: его услугами воспользовались 950,8 тыс. пасс.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти