Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.05.2016
Новости

Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов

Низкотарифный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") приступил к размещению рекламы на фюзеляже самолетов. Первым рекламируемым продуктом стал "Вятский квас". Контракт заключен с производителем напитка — кировской компанией "Вятич" — сроком на три месяца, передает агентство ТАСС. Получить комментарий у представителя перевозчика ATO.ru не удалось. Реклама нанесена на узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BTH. "Победа" уже ведет переговоры о размещении рекламы с другими компаниями, однако дополнительные подробности лоукостер не разглашает. Услуга доступна только для российских организаций. В настоящее время в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов Boeing 737-800 в моноклассной компоновке. Предоставление новой услуги позволит авиакомпании получить дополнительный доход. В частности, российский лоукостер рассчитывает за счет рекламы увеличить количество билетов по минимальной цене 999 руб. (с учетом всех такс и сборов). Первой российской авиакомпанией, которая реализовала подобный проект, стал перевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Речь идет о самолете Ту-154М с бортовым номером RA-85618, на котором в 2007 г. была размещена реклама логистической компании "СПСР-Экспресс". Контракт на размещение ее логотипа и названия на борту самолета был заключен сроком на пять лет, сумма сделки составила 650 тыс. долл. Как отмечают эксперты, подобная практика широко применяется среди иностранных перевозчиков, причем предметом рекламы часто становятся мероприятия или достопримечательности в пунктах назначения. Лоукостер "Победа" приступил к полетам в декабре 2014 г. По итогам прошлого года авиакомпания обслужила 3,1 млн пасс. В I квартале оператор нарастил пассажиропоток на 159%: его услугами воспользовались 950,8 тыс. пасс.
Читайте также
Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти