Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.05.2016
Новости

Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов

Низкотарифный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") приступил к размещению рекламы на фюзеляже самолетов. Первым рекламируемым продуктом стал "Вятский квас". Контракт заключен с производителем напитка — кировской компанией "Вятич" — сроком на три месяца, передает агентство ТАСС. Получить комментарий у представителя перевозчика ATO.ru не удалось. Реклама нанесена на узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BTH. "Победа" уже ведет переговоры о размещении рекламы с другими компаниями, однако дополнительные подробности лоукостер не разглашает. Услуга доступна только для российских организаций. В настоящее время в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов Boeing 737-800 в моноклассной компоновке. Предоставление новой услуги позволит авиакомпании получить дополнительный доход. В частности, российский лоукостер рассчитывает за счет рекламы увеличить количество билетов по минимальной цене 999 руб. (с учетом всех такс и сборов). Первой российской авиакомпанией, которая реализовала подобный проект, стал перевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Речь идет о самолете Ту-154М с бортовым номером RA-85618, на котором в 2007 г. была размещена реклама логистической компании "СПСР-Экспресс". Контракт на размещение ее логотипа и названия на борту самолета был заключен сроком на пять лет, сумма сделки составила 650 тыс. долл. Как отмечают эксперты, подобная практика широко применяется среди иностранных перевозчиков, причем предметом рекламы часто становятся мероприятия или достопримечательности в пунктах назначения. Лоукостер "Победа" приступил к полетам в декабре 2014 г. По итогам прошлого года авиакомпания обслужила 3,1 млн пасс. В I квартале оператор нарастил пассажиропоток на 159%: его услугами воспользовались 950,8 тыс. пасс.
Читайте также
Как выбрать брокерскую компанию для авиационной сделки?

Купить или продать самолет — непростая задача, требующая солидного опыта в авиасфере. К такому запро...

«Прогулка по Милану»: выставка Джулиана Опи под открытым небом

C 3 июля по 27 августа 2024 года по площади Piazza del Quadrilatero модного отеля Portrait Milano бу...

Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Новый салон интерьеров Bombardier открылся в лондонском аэропорту Биггин-Хилл

Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...

Sminex получит от Сбера 50 млрд руб. на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 гектара — 2/3 всей территории.

Три зайца в треугольнике Пенроуза: family office, private banking и wealth tech

Состоятельным россиянам, как и состоятельным гражданам других стран, за последние несколько лет стал...

NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550

Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков

В центре Москвы появится двор-парк с шестью водными объектами и собственным прогулочным бульваром

Концепция квартала выстроена вокруг единственного в элит-классе прогулочного бульвара протяжённостью...

Peach: лето со звездами

Ресторан высокой кухни Peach запускает летний марафон звездных выступлений. Каждый четверг, начиная ...

Pilatus объединяется с пионером производства SAF

Pilatus Aircraft и европейский разработчик технологий экологически чистого авиационного топлива (...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти