Поставки Bombardier сократились в третьем квартале, но доходы выросли | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.11.2024
Новости

Поставки Bombardier сократились в третьем квартале, но доходы выросли

В третьем квартале компания Bombardier поставила на один бизнес-джет меньше, доведя общее количество до 30, но все равно зафиксировала рост выручки на 12%, поскольку объемы ее поставок по всему миру увеличились, цены оставались высокими, а сфера услуг продолжала расширяться.

Объявляя результаты компании за третий квартал, президент и генеральный директор Bombardier Эрик Мартель назвал цепочку поставок причиной небольшого спада. Но он подчеркнул, что компания остается на пути к достижению своего прогноза в 150-155 поставок в этом году и имеет прямой доступ к материалам, необходимым для достижения этой цели.

В квартале Bombardier поставила 13 сверхсреднеразмерных Challenger против 16 за тот же период годом ранее. Однако компания также передала 17 сверхдальнемагистральных Globals, что больше, чем 15 в третьем квартале 2023 года. За первые девять месяцев Bombardier поставила 99 самолетов (45 Challenger и 44 Globals) против 82 (39 Challenger и 43 Globals) за тот же период прошлого года.

Выручка за квартал достигла $2,073 млрд, увеличившись с $1,856 млрд годом ранее. Это помогло получить прибыль в размере $117 млн ​​за квартал, что стало заметным поворотом после убытка в размере $37 млн ​​в третьем квартале 2023 года. Поддержать эти результаты помогла выручка от услуг в размере $528 млн, которая превысила отметку в полмиллиарда второй квартал подряд и подтолкнула авиастроительную компанию к достижению своей цели в размере $2 млрд годового дохода на год раньше запланированного 2025 года.

«В целом мы успешно наращиваем масштабное расширение услуг, — сказал Мартел. — Мы захватываем больше объемов тяжелого обслуживания, а также захватываем клиентов с почасовой оплатой».

Рост доходов от услуг происходит, поскольку Bombardier добавила 1 миллион квадратных футов площадей сервисных центров за последние годы. Мартел сказал, что компания продолжает изучать, где рост может быть необходим в дальнейшем, заявив, что компания видит потребности в глобальном масштабе. Однако он указал на США, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион в частности.

Что касается четвертого квартала, он отметил, что сезонно он обычно самый загруженный с точки зрения поставок. «За исключением того, что мы все еще работаем над той же головной болью в цепочке поставок, что и остальная часть отрасли. Я рад подтвердить, что мы все готовы», — заявил Мартель.

Отметив, что он ежедневно проверяет операции, Мартел добавил: «У нас есть прекрасная линия обзора всех поставок на следующие два месяца. Наша команда усердно работала, чтобы обеспечить наличие запасов и оснащение площадок для завершения работ для того, что они делают лучше всего, когда дело касается объемов обслуживания».

Задержки затрагивают меньше поставщиков в целом, сказал он, но каждый важен в производственном потоке. Мартель привел двигатели в качестве примера того, где продолжаются трудности.

Он подтвердил, что Bombardier идет по пути стабильного производства в течение следующих нескольких лет, как и в этом году. Отставание выросло до $14,7 млрд на конец квартала с $14,2 млрд годом ранее. Но соотношение book-to-bill остается на целевом уровне компании 1:1.

«С точки зрения поддержания темпа от книги к счету рынок хорошо сбалансирован и обеспечивает устойчивость, — сказал Мартел. — Конечно, это не значит, что все отлично везде и сразу. Но, как говорится, мы продолжаем добиваться успеха, потому что мы фокусируемся на том, что контролируем».

Он также отметил, что компания расширила свое международное присутствие и продолжает наращивать оборонный бизнес.

Исполнительный вице-президент и финансовый директор Bombardier Барт Демоски был воодушевлен силой ценообразования, которая также способствовала росту выручки. Это продолжает тенденцию после Covid, которая, похоже, сохранилась даже два года спустя, добавил он.

Читайте также
Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти