0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.09.2014
Новости

Повышение требований к ТОиР популярных моделей

Двигатели семейства CFM56 остаются одними из самых популярных. Несмотря на то, что CFM готовится к началу перехода на двигатели нового поколения семейства LEAP, производитель все еще продолжает вести модернизацию популярных моделей нынешнего поколения. С ростом объемов продаж ВС нового поколения следует ожидать повышения требований к технической поддержке двигателей CFM56, однако смогут ли провайдеры ТОиР им соответствовать? CFM занимает львиную долю рынка, имея эксклюзивное положение в программе Boeing 737MAX. На сегодняшний день портфель заказов компании включает 4900 твердых заказов на двигатели LEAP-1A/B, что составляет примерно 60% всех заказов двигателей для самолетов типа Airbus A320NEO/ Boeing 737MAX. Компания также продолжает бить рекорды производства двигателей семейства CFM56, поставив в 2013 году 8500-ый двигатель для Airbus, 10000-ый для Boeing и 25000-ый в общей сумме. В результате значительная доля роста глобального рынка ТОиР двигателей должна прийтись именно на семейство CFM56. По прогнозам экспертов, рост рынка ТОиР двигателей составит 6-7% в год в течение следующих 5 лет. "Семейство CFM56 - одно из наиболее популярных в Европе. Ожидается, что в ближайшие годы двигатели данных моделей будут поступать на ремонтные работы в больших количествах. Эксплуатанты более старых моделей двигателей, как CFM56-3, все более склонны прибегать к замене всего агрегата вместо его ремонта, однако баланс на рынке поддерживается за счет спроса на поддержу двигателей более нового поколения, - делится Кястутис Волунгявичюс, глава FL Technics Training. - К примеру, эксплуатанты двигателей CFM56-5B и -7B, которые в течение нескольких лет откладывали ремонтные работы, теперь уже не могут тянуть. Рынок сталкивается с очередным вызовом, как обеспечить необходимое количество персонала с соответствующим уровнем подготовки, чтобы удовлетворить растущий спрос на техническое обслуживание". Большинство экспертов сходятся в мнении о том, что в ближайшей перспективе большая часть работ по обслуживанию двигателей будет проводиться на территориях Северной Америки и Европы. Другая тенденция, влияние которой становится все более заметной - рост числа операторов, которые работают в сложных климатических условиях, а также на развивающихся рынках, как Китай, Индия и Ближний Восток. В этих регионах высока опасность попадания песка и пыли в двигатель из воздуха или из-за плохого состояния взлетно-посадочных полос. Тем не менее, более 50% будущих поставок ВС придется именно на эти регионы. В результате местные низкобюджетные перевозчики, которые в большинстве своем интенсивно эксплуатируют самолеты с двигателями семейства CFM56, рискуют столкнуться с определенными проблемами с этими двигателями. "Вместе с географическим развитием индустрии меняются и технологии производства двигателей, поэтому сегмент технической поддержки также ожидают перемены. Принимая во внимание необходимость технического обслуживания двигателей, в которых применены новые сложные топливоэффективные решения для улучшения показателей производительности, становится понятно, что конкуренция на рынке ТОиР, как и спрос на соответствующих специалистов, сегодня особенно высока. Специалисты высокого класса могут стать важным преимуществом для провайдеров ТОиР, которые стремятся занять и сохранить лидирующие позиции на рынке", - заключает Кястутис Волунгявичюс.
Читайте также
Гастрономические вечеринки на Новый год в Москве и Петербурге

Хотя на дворе еще календарная осень, но на большую часть России пришла самая настоящая зима и практи...

Время для себя: островная жизнь на Milaidhoo Island Maldives

Курорт Milaidhoo Maldives расположен на уютном острове длиной в 300 м, в самом сердце биосферного за...

Зимний сезон на Красном море

Залитый теплым солнечным светом, курорт Шарм-эль-Шейх — идеальное место для пляжного отдыха, которое...

Из зимы в лето: путешествие в мир роскоши на побережье Персидского залива

Зимний сезон особенно располагает для отдыха на островах, особенно там, где можно отдохнуть всей сем...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Вкус осени: обновления в меню наших любимых ресторанов

Гастрономический рынок России набирает силу и активно развивается: практически каждый месяц на ресто...

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Вкусно как в детстве: в Греции прошел фестиваль еды для детей

Детский гастрономический фестиваль, посвященный Хэллоуину, по традиции прошел 31 октября в греческом...

AERO-2024

AERO-2024 - ведущая выставка авиации общего назначения, одна из самых важных в мире отраслевых встре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти