0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.08.2022
Новости

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнению с прошлым годом, но все же выросли на 2% по сравнению с июлем.

Ссылаясь на данные Amstat и свои собственные оценки, Jefferies заявила, что падение на 33% в годовом исчислении было широкомасштабным, при этом лидировали продажи тяжелых самолетов со вторичного рынка, снизившиеся на 38%. Но доступные запасы продолжают сокращаться, снизившись на 27% в годовом исчислении для самолетов менее чем через семь лет с момента производства. При этом цены выросли на 20%.

Последнее обновление рынка от Jefferies показывает, что в этом месяце было доступно для продажи 673 самолета со вторичного рынка, по сравнению с 660 в июле, но меньше чем 1008 годом ранее. Доступный инвентарь составляет около 2,7% от общего парка, включая все модели и винтажи, и ниже среднего годового показателя в 2,9%.

Пропорционально продажам, запасы тяжелых самолетов сократились на 38% в годовом исчислении, в то время как запасы средних самолетов сократились на 33%, а легких самолетов - на 31%.

Что касается более молодых самолетов (до семи лет), то доступные запасы Dassault Falcon сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как в продаже восемь самолетов. Запасы Bombardier сократились на 39% по сравнению с прошлым годом до 50 самолетов, при этом Globals сократились на 59%, а Learjets - на 41%. По словам Jefferies, Global 7500 не продаются.

Запасы самолетов Gulfstream также сократились на 38% в годовом исчислении до 36 доступных самолетов, что составляет всего 1,9% парка. Падение произошло из-за того, что было доступно на 12 G550 и на восемь G280 меньше.

За ним следует Embraer с 14% снижением запасов по сравнению с прошлым годом, а запасы Cessna Citation сократились на 12%.

Прейскурантные цены в целом стабилизировались с июля, но по-прежнему выросли на 20% по сравнению с прошлым годом: у Bombardier рост цен составил 29%, у Embraer — 26%, у Cessna — 21%, у Gulfstream — 19%, а у Dassault — 5%.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа...

Дмитрий Тимошенко, инженер вертолетов Leonardo AW139: "Позитивный настрой пилота — половина успеха"

Летом 2020 года альянс компаний SKYPRO выступил спонсором соревнований по планерному спорту – вид ак...

Портативный плазменный стерилизатор воздуха, защищающий от COVID-19

Количество заболевших короновирусной инфекцией продолжает расти с каждым днем и вопросы безопасности...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти