0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.08.2022
Новости

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнению с прошлым годом, но все же выросли на 2% по сравнению с июлем.

Ссылаясь на данные Amstat и свои собственные оценки, Jefferies заявила, что падение на 33% в годовом исчислении было широкомасштабным, при этом лидировали продажи тяжелых самолетов со вторичного рынка, снизившиеся на 38%. Но доступные запасы продолжают сокращаться, снизившись на 27% в годовом исчислении для самолетов менее чем через семь лет с момента производства. При этом цены выросли на 20%.

Последнее обновление рынка от Jefferies показывает, что в этом месяце было доступно для продажи 673 самолета со вторичного рынка, по сравнению с 660 в июле, но меньше чем 1008 годом ранее. Доступный инвентарь составляет около 2,7% от общего парка, включая все модели и винтажи, и ниже среднего годового показателя в 2,9%.

Пропорционально продажам, запасы тяжелых самолетов сократились на 38% в годовом исчислении, в то время как запасы средних самолетов сократились на 33%, а легких самолетов - на 31%.

Что касается более молодых самолетов (до семи лет), то доступные запасы Dassault Falcon сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как в продаже восемь самолетов. Запасы Bombardier сократились на 39% по сравнению с прошлым годом до 50 самолетов, при этом Globals сократились на 59%, а Learjets - на 41%. По словам Jefferies, Global 7500 не продаются.

Запасы самолетов Gulfstream также сократились на 38% в годовом исчислении до 36 доступных самолетов, что составляет всего 1,9% парка. Падение произошло из-за того, что было доступно на 12 G550 и на восемь G280 меньше.

За ним следует Embraer с 14% снижением запасов по сравнению с прошлым годом, а запасы Cessna Citation сократились на 12%.

Прейскурантные цены в целом стабилизировались с июля, но по-прежнему выросли на 20% по сравнению с прошлым годом: у Bombardier рост цен составил 29%, у Embraer — 26%, у Cessna — 21%, у Gulfstream — 19%, а у Dassault — 5%.

Читайте также

Греческий Sani Resort открывается для гостей в конце марта

Новые рестораны и шефы, спортивные мероприятия и оздоровительные программы, а также расширение отеля...

Самые дорогие машины: 14 моделей авто по цене частного самолета

Какая машина в 2023 году стоит дороже всех? Представляем рейтинг самых дорогих авто в мире и их цены...

Недвижимость в Корее: особенности аренды и приобретения

Возможность побывать в Южной Корее привлекает все большее число россиян. Некоторые отправляются туда...

Наперекор законам физики: самые быстрые бизнес-джеты в мире

Вместительные и комфортные отели с крыльями - бизнес-джеты сегодня предлагают максимум возможностей ...

JEWELS: морское сокровище

На турецкой Turquoise Yachts в августе спустили на воду 53-метровую яхту Jewels с корпусом, по цвету...

Самолеты Gulfstream G700 в мировом турне установили 25 рекордов скорости

Обе модели налетали в общей сложности 180 часов, преодолев расстояние в 100 тысяч км и облетев боле...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Gulf Craft Majesty 160: яхта навырост

На Monaco Yacht Show 2022 яхтенный конгломерат из ОАЭ Gulf Craft представил новый проект из своей фл...

Количество бизнес-джетов на вторичном рынке растет, в то время как стоимость снижается

Согласно декабрьскому отчету Sandhills Global о рынке в отрасли, складские запасы бизнес-джетов со в...

В миланском аэропорту Линате будет храниться постоянный запас SAF

Генеральный директор SEA Prime Кьяра Дориготти отметила, что введение непрерывных поставок экологичн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти