Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.08.2022
Новости

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнению с прошлым годом, но все же выросли на 2% по сравнению с июлем.

Ссылаясь на данные Amstat и свои собственные оценки, Jefferies заявила, что падение на 33% в годовом исчислении было широкомасштабным, при этом лидировали продажи тяжелых самолетов со вторичного рынка, снизившиеся на 38%. Но доступные запасы продолжают сокращаться, снизившись на 27% в годовом исчислении для самолетов менее чем через семь лет с момента производства. При этом цены выросли на 20%.

Последнее обновление рынка от Jefferies показывает, что в этом месяце было доступно для продажи 673 самолета со вторичного рынка, по сравнению с 660 в июле, но меньше чем 1008 годом ранее. Доступный инвентарь составляет около 2,7% от общего парка, включая все модели и винтажи, и ниже среднего годового показателя в 2,9%.

Пропорционально продажам, запасы тяжелых самолетов сократились на 38% в годовом исчислении, в то время как запасы средних самолетов сократились на 33%, а легких самолетов - на 31%.

Что касается более молодых самолетов (до семи лет), то доступные запасы Dassault Falcon сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как в продаже восемь самолетов. Запасы Bombardier сократились на 39% по сравнению с прошлым годом до 50 самолетов, при этом Globals сократились на 59%, а Learjets - на 41%. По словам Jefferies, Global 7500 не продаются.

Запасы самолетов Gulfstream также сократились на 38% в годовом исчислении до 36 доступных самолетов, что составляет всего 1,9% парка. Падение произошло из-за того, что было доступно на 12 G550 и на восемь G280 меньше.

За ним следует Embraer с 14% снижением запасов по сравнению с прошлым годом, а запасы Cessna Citation сократились на 12%.

Прейскурантные цены в целом стабилизировались с июля, но по-прежнему выросли на 20% по сравнению с прошлым годом: у Bombardier рост цен составил 29%, у Embraer — 26%, у Cessna — 21%, у Gulfstream — 19%, а у Dassault — 5%.

Читайте также
Всемирно известный музыкальный Sani Festival возвращается в Sani Resort

Ежегодный музыкальный фестиваль пройдет с 6 июля по 10 августа 2024 года и соберет исключительный со...

Sani Gourmet 2024: вкус звезд Мишлена

Sani Gourmet 2024 - это еще один фестиваль кулинарного совершенства с участием всемирно известных ше...

Гастрономические путешествия в пределах Москвы

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают чем запомнился май и...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти