0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.08.2016
Новости

Росгвардия приобретет четыре аэростата от ОПК

Четыре привязных аэростата производства Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) планируется поставить войскам Национальной гвардии РФ (Росгвардии) в конце 2016 – начале 2017 года. Техника будет использоваться для наблюдения за территорией и фиксации правонарушений. В настоящее время разработчики аэростатов проводят курс обучения специалистов Росгвардии, сообщил руководитель пресс-службы ОПК Леонид Хозин. По его словам, заказанные Росгвардией комплексы с привязными аэростатами ПА-60 «Дозор» разработки и производства Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА), входящего в ОПК, находятся в высокой степени готовности к поставке.

«Передача комплексов с ПА-60 заказчику будет осуществляться по мере завершения обучения будущих эксплуатантов»

заявил Леонид Хозин. ПА-60 «Дозор» может работать на высоте 300–350 м, поднимать груз весом до 20 кг, находиться в воздухе до десяти суток. Поставляемые Росгвардии аэростаты оснащены двумя видеокамерами, позволяющими получить как обзорную картинку местности, так и более детальную. Таким образом, эту технику можно использовать для наблюдения за подконтрольной территорией, во время массовых мероприятий и для фиксации правонарушений в городе и на дорогах. Один такой комплекс уже несколько лет успешно работает в МВД Адыгеи. С начала 2016 года с помощью аэростата госавтоинспекторами задокументировано 150 нарушений правил дорожного движения. Как заявляет разработчик, подобная воздухоплавательная техника может успешно применяться и в армии. К примеру, Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики предложило военным на испытания многоцелевой мобильный аэростатический комплекс «Пересвет». Это стационарный летательный аппарат на кабель-тросе, способный подниматься на максимальную рабочую высоту 3,5 км с полезной нагрузкой весом до 300 кг. Специалисты отмечают преимущества воздухоплавательных аппаратов. К примеру, в отличие от самолета или беспилотника, который может находиться в воздухе несколько часов, аэростат может активно работать на высоте до нескольких недель. Также эксплуатация таких комплексов обходится гораздо дешевле.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти