СМИ назвали вероятную причину авиакатастрофы во "Внуково" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.01.2013
Новости

СМИ назвали вероятную причину авиакатастрофы во "Внуково"

Наиболее вероятной причиной катастрофы Ту-204 в московском аэропорту "Внуково" эксперты называют отказ реверса, помогающего экипажу остановить машину на скользкой полосе. Об этом пишет газета "Коммерсант", ссылаясь на источники в технической комиссии. Отмечается, что всего за неделю до аварии во Внуково другой принадлежащий Red Wings Ту-204 с аналогичной неисправностью аварийно сел в аэропорту Новосибирска. В технической комиссии по расследованию катастрофы во Внуково сообщили, что экипаж авиалайнера посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и не совсем аккуратно: Ту-204 приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. При этом, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера (весь день 29 декабря шел снег, снизивший коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину. Независимые эксперты в трагедии тоже винят не экипаж, а конструктивную особенность самолета. Напомним, трагедия произошла 29 декабря в московском аэропорту Внуково. Самолёт компании Red Wings, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Судно развалилось на три части и загорелось. Погибли 5 человек. Трое находятся в больнице. Напомним, официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что предварительные причины ЧП — ошибка пилотов, плохие метеусловия или неисправность самолета. Возбуждено уголовное дело. Для расследования причин аварии создана комиссия МАК с участием Росавиации и Ространснадзора.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти