Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.03.2024
Новости

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

В феврале запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а цены снизились на 5%. Ссылаясь на данные Amstat, аналитики сообщают, что увеличение запасов затронуло все сегменты отрасли: доступные тяжелые самолеты выросли на 37%, средние – на 32%, а легкие – на 28%. Запасы самолетов, снятых с производства менее 7 лет назад, увеличились на 35% по сравнению с прошлым годом. Имеющиеся запасы, составляющие 4,3% от всего парка бизнес-джетов, все еще ниже среднего показателя за пять лет в 5,1%. В целом в феврале на продажу было выставлено 1094 бизнес-джета по сравнению с 1078 единицами месяцем ранее и 831 в феврале 2023 года. Показатели 2023 года были близкими к минимуму.

По данным аналитиков, в прошлом месяце произошел самый большой скачок запасов находящихся в производстве Dassault Falcons, увеличившись на 80% по сравнению с прошлым годом. Однако это небольшая база, в которой выставлено на продажу всего 18 самолетов. Между тем, запасы Cessna Citation выросли на 49% по сравнению с прошлым годом: на продажу выставлено 104 единицы. Citation Mustang стал причиной увеличения продаж.

Запасы Bombardier выросли на 45% – до 58 самолетов. Это стало результатом 86-процентного скачка количества экземпляров Challenger на рынке, которых год назад было всего семь. Запасы Gulfstream увеличились на 33%, до 69 самолетов, включая 13 штук G650. Цифры Amstat показывают, что производитель в Саванне, штат Джорджия, в настоящее время выпустил 53 G700, из них 46 для клиентов. И наоборот, запасы Embraer сократились на 16%, до 26 бизнес-джетов, при этом сократилось количество выставленных на продажу Legacy 650 и Phenom 100.

Что касается цен, то они, хоть и снизились на 5% по сравнению с февралем 2023 года, но по сравнению с январем выросли на один пункт. Парк Dassault продемонстрировал единственный прирост, увеличившийся на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: одна только серия Falcon 900 выросла на 59%. Цены на Gulfstream снижены на 12%, Embraer Executive Jets – на 9%, Bombardier – на 6% и Cessna Citation – на 3%.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти