Если вам не нужна яхта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.03.2024
Яхты

Если вам не нужна яхта

Не каждый человек, который может себе позволить содержание яхты, располагает достаточным количеством свободного времени, чтобы проводить на ней хотя бы несколько месяцев в году, а для настоящего яхтенного энтузиаста нет зрелища печальнее, чем яхта, долго стоящая в марине. Еще больше в мире людей, которые мечтают приобрести добротную современную яхту, но пока могут себе позволить лишь небольшой катер. Для тех и других хорошей альтернативой является чартер. А что если множество вариантов такового уже перепробовано? А вдруг какой-то из круизов был испорчен впечатлением от работы команды или от самой яхты? Как правило, в такие моменты у людей и зарождается желание: вот бы все-таки хоть что-то свое!

MEROS-Yachtsharing_Lifestyle6-1-1030x771.jpg

К счастью, на свете есть такие верфи, как британская Sunseeker, готовая, кажется, бесконечно расширять свои горизонты, и такие молодые амбициозные компании, как немецкая Meros Yachtsharing, открывающая людям глаза на новые стороны яхтинга. Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-шоу в Дюссельдорфе. Теперь, если вы захотите приобрести яхту Sunseeker в долевое владение в Европе, вы сможете сделать это, только обратившись к услугам Meros Yachtsharing. Специально по заказу этой компании на верфи внесли изменения в проект Sunseeker 95 Yacht, которую, собственно, и демонстрировали на boot Düsseldorf. В частности, флайбридж (верхнюю палубу) превратили почти в идеальное пространство для вечеринок на борту, установив там большой обеденный стол, который можно сложить и сделать уже, если вы планируете фуршет, П-образный диван, бар с зоной барбекю и джакузи. Таким образом учли все разнообразие требований к самой популярной зоне отдыха на борту. А другую зону отдыха — на носу главной палубы — Sunseeker и Meros оснастили огромным уютным диваном для любования закатом. Знаменитая двухуровневая мастер-каюта осталась неизменной. 

MEROS_86YACHT_Flybridge_1200x7006.png

Чтобы убедить своих гостей на стенде в Дюссельдорфе в состоятельности таких моделей владения яхтой, как яхт-шеринг и долевое владение, на выставку пригласили посла и клиента Meros Yachtsharing — пилота команды BWT Alpine «Формулы-1» Эстебана Окона. Как человек с весьма напряженным графиком и немалым достатком он звучал весьма убедительно. Не последним аргументом в речи Окона была и экологичность такого подхода. Ведь благодаря яхт-шерингу в мире сокращается количество яхт, которые просто стоят в маринах и ждут, когда у владельца появится на них время. Как справедливо отметил Эстебан Окон, ухаживать за такими яхтами и обслуживать их тоже надо, а это влечет за собой расходы, в том числе и топлива, и сопутствующих жизни любого средства передвижения расходных материалов. 

MEROS-Yachtsharing_Lifestyle9-1-1030x771.jpg

Словом, сейчас, когда каждая верфь стремится перещеголять другую в оригинальности и степени продвинутости решений, которые она собирается использовать на пути к сокращению карбонового следа, Sunseeker выбрала один из оригинальных путей. Кстати, яхта Meros Signature 95 полностью готова к использованию биотоплива.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти