AW169: новый лидер VIP-класса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

AW169: новый лидер VIP-класса

Рынок для вертолетов Leonardo Helicopters в корпоративной нише оценен аналитиками производителя в 800 машин на период 2016–2019 годов. Как отмечают в компании, в настоящее время ими занято 65% рынка двухдвигательных вертолетов в VIP-конфигурации, а появление нового члена семейства «139–169–189» еще более упрочит позиции производителя в этом сегменте. 

VIP-конфигурации вертолета AW169 

Программа AW169 была анонсирована на выставке Farnborough International Airshow в июле 2010 года. AW169 является частью семейства вертолетов нового поколения Leonardo Helicopters, которое также включает в себя AW139 и AW189. Новый вертолет быстро завоевал успех на рынке, получив заказы более чем на 50 машин от клиентов со всего мира, в том числе на две из России. В настоящее время компания имеет портфель заказов более чем на 80 вертолетов AW169. 

AW169 разрабатывался в соответствии с последними стандартами сертификации FAA/EASA Part 29 и соответствует самым строгим требованиям безопасности. В конструкции применены ударопрочная структура кабины и салона, оболочка, защищающая от взрыва двигателей, а также предусмотрена возможность полета с одним неработающим двигателем.

 *Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Дизайнерские решения

Leonardo Helicopters активно сотрудничает со  студией Lanzavecchia + Wai, с домами мод Versace, Lagerfeld и, конечно, с давним партнером — Mecaer Aviation Group, которые предлагают передовые дизайн-решения для вертолетов GrandNew и AW139.

Отдельного внимания заслуживает проект дизайн-студии Lanzavecchia + Wai, который был выбран во время конкурса Flydeas for the City. Футуристическая концепция интерьера для четырех пассажиров имеет земные мотивы и поворотные кресла с полупрозрачным коконом. Прежде всего интерьер дает пассажирам вертолета возможность трансформировать его в зависимости от своих потребностей. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло со столом, подсветкой и гнездом подзарядки. Это личное пространство становится открытым, когда есть необходимость организовать конференц-клуб. 

Студия Lanzavecchia + Wai занимается дизайном мебели и не имеет опыта создания интерьеров воздушных судов. «Для нас удивительна возможность поработать с таким большим и технически сложным объектом, — рассказывает дизайнер Франческа Ланцавекиа. — Концепция передает спокойствие и непринужденность скоростных возможностей вертолета. Скорость является ключевым словом Leonardo Helicopters». 

«Этот концепт отвечает нашим требованиям — мы хотели иметь персонифицированный вертолет,  — говорит представитель Leonardo Helicopters. — Воздушное судно должно быть сделано под клиента, а не быть стандартным». К слову, первые VIP-машины уже эксплуатируются. 

Итальянская компания Mecaer Aviation Group, специализирующаяся на разработке и производстве технологических узлов и запчастей для самолетов и вертолетов, также представила новую концепцию интерьера для AW169. 

По мнению экспертов, это самый роскошный салон, который был разработан для вертолетов данного типа. Интерьер создан дизайнерским ателье Mecaer Aviation. Основными направлениями работы дизайнеров стали шумоизоляция и максимум комфорта для пассажиров. Практически все элементы отделки производятся и устанавливаются вручную с использованием материалов самого высокого качества, в том числе натурального дерева и кожи.

В новом интерьере появилась возможность интеграции пассивной системы подавления вибраций SILENS System. В комплект оснащения салона также входит доработанная многофункциональная система IFEEL, существенно облегчающая управление всем оборудованием пассажирской кабины, и беспроводной Интернет. С помощью применения современных шумоизоляционных материалов в вертолете можно разговаривать почти шепотом, по крайней мере, об этом говорят разработчики. И сами дизайнерские решения весьма революционны для вертолетов этого класса. В компании также предлагают разработку персонального дизайна для конкретного воздушного судна, но, конечно же, в рамках концепции. 

Этот интерьер будет доступен для новых машин, а при желании компания Mecaer Aviation переоборудует салон и на эксплуатирующихся машинах.

Читайте также
Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Бесконечное море Ferretti Infinito 90

Девиз новой модели Ferretti Yachts — Further you can sea. И он прекрасно олицетворяет суть этой яхты...

Lürssen спустил на воду 82-метровую яхту Cali

Яхта во многом уникальна. И не только потому, что ее экстерьер создавался без привлечения стороннего...

Чистый обсидиан

Летом с верфи Feadship (Нидерланды) отправилась в первое плавание очередная знаковая для это...

Cannes Yachting Festival: город-фестиваль

Если вы хотите быть в курсе яхтенных новостей или присматриваете для себя новую яхту, в Канны выбрат...

Benetti 34m Unknown: знакомый незнакомец

Итальянская верфь Benetti в 2023 году отмечает 150-летие и делает это наилучшим образом, построив, с...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Аренда яхты: от мечты до реальности

В разгар сезона отпусков и каникул арендовать яхту вашей мечты нелегко. Однако, если обратиться к пр...

Столичная ривьера: Moscow Yacht Show 2023

Со 2 по 4 июня 2023 года в Москве, в элитном яхт-клубе Royal Yacht Club, соберутся участники Moscow ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти