0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

ACJ TwoTwenty: переосмыслите свое место в небе

Airbus Corporate Jets в партнерстве с Comlux Group представили новый корпоративный самолет ACJ TwoTwenty (220) - частную версию узкофюзеляжного авиалайнера Airbus A220-100, который, по словам президента ACJ Бенуа Дефоржа, «станет альтернативой традиционному бизнес-джету с большим салоном и бизнес-лайнеру». 

Как заявляет производитель, новый ACJ TwoTwenty, первые поставки которого запланированы на начало 2023 года, будет полностью укомплектован и предоставит покупателю широкий выбор конфигураций по цене "чуть ниже" аналогичных бизнес-джетов с большим салоном. К примеру, Gulfstream свой флагман G700 предлагает за 75 миллионов долларов, а Bombardier Global 7500 - за 72,8 миллиона долларов.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы упаковать продукт в кабину с гибким каталогом комплектаций», - рассказывает Дефорж противопоставляя этот подход традиционным поставкам и сторонним доработкам, которые доводят минимальную цену стартовой модели ACJ до 100 миллионов долларов.

Со значительным увеличением дальности до 10 500 км (более 12 часов полета) и сокращением эксплуатационных расходов на треть благодаря высокой производительности, с уменьшением уровня шума на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения и снижением расхода топлива до 25%, ACJ220 сможет соединить такие пары городов, как Лондон и Лос-Анджелес, Москву и Джакарту, Токио и Дубай или Пекин и Мельбурн. 


Швейцарская компания Comlux Group, специализирующаяся на корпоративных авиалайнерах, сделала заказ на первые два самолета категории Xtra Large Bizjets, как ACJ маркирует 220, а их завод Comlux Completion в Индианаполисе, Индиана, оборудует первые 15 джетов по эксклюзивному соглашению с ACJ. Авиапроизводитель обещает современную платформу с новейшими технологиями, включая подключение в Ku-диапазоне с удвоенной скоростью по сравнению с существующим бортовым Wi-Fi, а также дополнительную систему увлажнения. Доступный в трех стилистических концепциях - авангард или модерн, "вне времени" и "квинтэссенция", - ACJ220 предлагает выбор из 80 различных конфигураций салона.


«Это уникальный продукт для бизнес-авиации», - сказал Ричард Гаона, исполнительный председатель и генеральный директор Comlux Group, отметив беспрецедентное сочетание размера и эксплуатационной экономичности по сравнению с самолетами представительского класса, а также с бизнес-джетами с большим салоном, на которые ссылается ACJ. Расход топлива на его двигателях Pratt and Whitney PW1500G «очень низок - на 50 процентов меньше, чем у ACJ318», - сказал Гаона. Comlux имеет обширный опыт доработки, владения и эксплуатации самолетов ACJ: в парке компании находятся уже 20 корпоративных лайнеров Airbus. Операционное подразделение Comlux Aviation, базирующееся на Мальте, планирует предоставить свои ACJ220 для чартера. 


Первоначально разработанный Bombardier как ближнемагистральный авиалайнер следующего поколения (CSeries) и включающий в себя современные технологии, проект, как известно, был куплен Airbus в 2018 году за 1 доллар на фоне финансовых сложностей канадской компании. ACJ также разрабатывает план техобслуживания с низким уровнем использования для 220, как и для других своих моделей. Эти самолеты спроектированы для сложных коммерческих условий эксплуатации, но редко используются в полете так часто или в тяжелых условиях, когда они оборудованы для частного использования, что позволяет избежать строгих графиков осмотра и обслуживания, установленных для коммерческих операторов.

Comlux получит первый планер в декабре 2021 года и закладывает 12 месяцев на первую доработку: ввод в эксплуатацию намечен на начало 2023 года, предполагает восемь месяцев на каждый самолет в дальнейшем и от 3 до 4 поставок ACJ220 в год.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти