ACJ TwoTwenty: переосмыслите свое место в небе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

ACJ TwoTwenty: переосмыслите свое место в небе

Airbus Corporate Jets в партнерстве с Comlux Group представили новый корпоративный самолет ACJ TwoTwenty — частную версию узкофюзеляжного авиалайнера Airbus A220-100, который, по словам президента ACJ Бенуа Дефоржа, «станет альтернативой традиционному бизнес-джету с большим салоном и бизнес-лайнеру». 

Как заявляет производитель, новый ACJ TwoTwenty, первые поставки которого запланированы на начало 2023 года, будет полностью укомплектован и предоставит покупателю широкий выбор конфигураций по цене «чуть ниже» аналогичных бизнес-джетов с большим салоном. К примеру, Gulfstream свой флагман G700 предлагает за 75 миллионов долларов, а Bombardier Global 7500 — за 72,8 миллиона долларов.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы упаковать продукт в кабину с гибким каталогом комплектаций», — рассказывает Дефорж противопоставляя этот подход традиционным поставкам и сторонним доработкам, которые доводят минимальную цену стартовой модели ACJ до 100 миллионов долларов.

Со значительным увеличением дальности до 10 500 км (более 12 часов полета) и сокращением эксплуатационных расходов на треть благодаря высокой производительности, с уменьшением уровня шума на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения и снижением расхода топлива до 25%, ACJ TwoTwenty сможет соединить такие пары городов, как Лондон и Лос-Анджелес, Москву и Джакарту, Токио и Дубай или Пекин и Мельбурн. 


Швейцарская компания Comlux Group, специализирующаяся на корпоративных авиалайнерах, сделала заказ на первые два самолета категории Xtra Large Bizjets, как ACJ маркирует TwoTwenty, а их завод Comlux Completion в Индианаполисе, Индиана, оборудует первые 15 джетов по эксклюзивному соглашению с ACJ. Авиапроизводитель обещает современную платформу с новейшими технологиями, включая подключение в Ku-диапазоне с удвоенной скоростью по сравнению с существующим бортовым Wi-Fi, а также дополнительную систему увлажнения. Доступный в трех стилистических концепциях — авангард или модерн, «вне времени» и «квинтэссенция», — ACJ TwoTwenty предлагает выбор из 80 различных конфигураций салона.


«Это уникальный продукт для бизнес-авиации», — сказал Ричард Гаона, исполнительный председатель и генеральный директор Comlux Group, отметив беспрецедентное сочетание размера и эксплуатационной экономичности по сравнению с самолетами представительского класса, а также с бизнес-джетами с большим салоном, на которые ссылается ACJ. Расход топлива на его двигателях Pratt and Whitney PW1500G «очень низок — на 50 процентов меньше, чем у ACJ318», — сказал Гаона. Comlux имеет обширный опыт доработки, владения и эксплуатации самолетов ACJ: в парке компании находятся уже 20 корпоративных лайнеров Airbus. Операционное подразделение Comlux Aviation, базирующееся на Мальте, планирует предоставить свои ACJ TwoTwenty для чартера. 


Первоначально разработанный Bombardier как ближнемагистральный авиалайнер следующего поколения (CSeries) и включающий в себя современные технологии, проект, как известно, был куплен Airbus в 2018 году за 1 доллар на фоне финансовых сложностей канадской компании. ACJ также разрабатывает план техобслуживания с низким уровнем использования для 220, как и для других своих моделей. Эти самолеты спроектированы для сложных коммерческих условий эксплуатации, но редко используются в полете так часто или в тяжелых условиях, когда они оборудованы для частного использования, что позволяет избежать строгих графиков осмотра и обслуживания, установленных для коммерческих операторов.

Comlux получит первый планер в декабре 2021 года и закладывает 12 месяцев на первую доработку: ввод в эксплуатацию намечен на начало 2023 года, предполагает восемь месяцев на каждый самолет в дальнейшем и от 3 до 4 поставок ACJ TwoTwenty в год.

Читайте также
Как выбрать брокерскую компанию для авиационной сделки?

Купить или продать самолет — непростая задача, требующая солидного опыта в авиасфере. К такому запро...

«Прогулка по Милану»: выставка Джулиана Опи под открытым небом

C 3 июля по 27 августа 2024 года по площади Piazza del Quadrilatero модного отеля Portrait Milano бу...

Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Новый салон интерьеров Bombardier открылся в лондонском аэропорту Биггин-Хилл

Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...

Sminex получит от Сбера 50 млрд руб. на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 гектара — 2/3 всей территории.

Три зайца в треугольнике Пенроуза: family office, private banking и wealth tech

Состоятельным россиянам, как и состоятельным гражданам других стран, за последние несколько лет стал...

NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550

Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков

В центре Москвы появится двор-парк с шестью водными объектами и собственным прогулочным бульваром

Концепция квартала выстроена вокруг единственного в элит-классе прогулочного бульвара протяжённостью...

Peach: лето со звездами

Ресторан высокой кухни Peach запускает летний марафон звездных выступлений. Каждый четверг, начиная ...

Pilatus объединяется с пионером производства SAF

Pilatus Aircraft и европейский разработчик технологий экологически чистого авиационного топлива (...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти