Boeing: история бренда. Продукция деловой авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Boeing: история бренда. Продукция деловой авиации

Boeing - американская компания, один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники со столетней историей, рекордсмен по авиационным изобретениям, прошедший путь от простейших бипланов до суперсовременных сверхзвуковых летательных аппаратов и космических кораблей. Сегодня корпорация производит самолеты для всего спектра рынка пассажирских авиаперевозок, вместимостью от 100 до 500 пассажиров. Линейка бизнес-самолетов представлена тремя поколениями модели BBJ, а также флагманом компании - Boeing 787 Dreamliner. 

История бренда началась в 1916 году, когда молодой Уильям Боинг вместе со своим другом военным инженером Джорджем Вестервельтом разработал и поднял в воздух свой первый гидросамолет B&W. Спустя год уже вовсю работало предприятие Boeing Airplane Company, начиная выполнять свои первые военные заказы. На производстве трудилось 337 сотрудников, включая инженеров-конструкторов, плотников и швей, которые были незаменимы в конструировании летательного аппарата с деревянным фюзеляжем и полотняными крыльями. 

В 1928 году компания создала свой первый пассажирский трехдвигательный самолет Model 80, рассчитанный на 12 пассажиров, которым в полете помогали первые в мире стюардессы. Он развивал скорость до 222 км/ч, а в просторном салоне имелись освещение, вентиляция и водопровод, а также там можно было стоять не сгибаясь. Вскоре модель была усовершенствована: Model 80A получил салон на 18 пассажиров, новые двигатели и множество технических доработок. 


Во время войны Боинг построил большое количество бомбардировщиков, в 1944 году после расширения производства в месяц производилось по 350 самолетов. В 1950-60-е годы компанией велись разработки первых реактивных самолетов, из которых самым массовым пассажирским стала серия Boeing 737: всего было произведено более 8 тысяч самолетов. Более того, Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. В 1966-69-х годах был изобретен первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747.


С развитием частной авиации компанией начала разрабатываться серия бизнес-джетов дальнего класса, сравнимая по комфорту с персональными самолетами шейхов и президентов, но превосходящая их по экономичности. Результатом в 1996 году стало совместное предприятие Boeing и General Electric, получившее название Boeing Business Jets. Основными преимуществами самолетов BBJ стали просторные салоны, почти в 3 раза превосходящие площадью другие самолеты деловой авиации той же ценовой категории, а также дальность перелета, которая позволила совершать беспосадочные перелеты из Парижа в Лос-Анджелес и дальше.

Продукция деловой авиации 

Boeing Business Jet - самолеты с огромной площадью салона и высочайшим уровнем комфорта, с возможностью VIP-модификации серийных моделей пассажирских самолетов. Основное преимущество BBJ -  качество, удобство и мобильность, позволяющие получить доступ к тем же удобствам в воздухе, что и на земле, включая офис, спальню, душ, столовую, развлекательные зоны и многое другое. 

BBJ: по своему происхождению Boeing Business Jet (BBJ) является модернизированной версией самолета Boeing Next-Generation 737-700, специально разработанной для корпоративных и частных VIP-заказчиков. Для этой модели были позаимствованы усиленные крылья и шасси от более тяжелого самолета Boeing 737-800. В результате BBJ способен преодолеть более 11,5 тысяч километров, перевезти более тяжелый груз, чем любой другой самолет сходных параметров. Но при этом имеет весьма скромные требования к взлетно-посадочной полосе. Максимальная скорость полета – 871 км/ч. 
BBJ: цена от 70 000 000 $

BBJ 2: модификация классического BBJ, о создании которой было объявлено в октябре 1999 года, выполнена на базе лайнера Boeing 737-800. Новая модель имеет длину салона 29,9 м при ширине 3,5 м. Площадь салона на 25% больше чем у BBJ и составляет 93,3 м2. Лайнер предоставляет максимум пространства для комфортного расположения до 50 пассажиров.
BBJ 2: цена от 85 000 000 $

BBJ 3: модель BBJ 3 создана на основе лайнера Boeing 737-900ER с увеличенной дальностью полета. Самолет может без дозаправки преодолеть 10066 км. Площадь салона составляет 104 кв. м, что на 35% больше, чем у BBJ и на 11% больше, чем у BBJ 2.
BBJ 3: цена от 100 000 000 $

BBJ 747: представитель серии с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью.
BBJ 747: цена от 400 000 000 $

BBJ 777: самый большой и экономичный двухдвигательный лайнер в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 процентов соответственно.
BBJ 777: цена от 330 000 000 $

BBJ 787 VIP Dreamliner: ультрасовременная частная модификация самолета, с возможностью совершать беспосадочные перелеты в любую точку мира. 
BBJ 787: цена от 240 000 000 $

BBJ MAX family: семейство из трех представителей: BBJ MAX 7, BBJ MAX 8 и BBJ MAX 9, каждый из которых представляет улучшенную модель трех поколений BBJ соответственно: на 15% увеличена дальность перелета, на 14% увеличена экономия благодаря улучшенным двигателям и форме крыла.
BBJ MAX: цена от 100 000 000 $

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти