Challenger 350: оптимальный средний класс | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Challenger 350: оптимальный средний класс

Challenger 350 - один из самых востребованных бизнес-джетов в мире, настоящий бестселлер. Впервые он был представлен широкой публике в мае 2013 года на женевской выставке ЕВАСЕ. Новый бизнес-джет получил более мощные двигатели Honeywell HTF7350, каждый из которых имеет тягу 7323 фунта. Внешне самолет можно отличить по пассажирским иллюминаторам, которые стали больше, и новым, «скошенным», законцовкам крыльев. Расчетная дальность полета Challenger 350 с восемью пассажирами на скорости 0,8 Маха составляет 3200 морских миль (5926 км). Максимальная скорость полета — 0,82 Маха.

Пассажирский салон Challenger 350, который и так самый широкий в своем классе и имеет плоский пол, получит полностью новый интерьер. Наряду с более естественным освещением благодаря большим окнам пассажиры смогут воспользоваться системой развлечений последнего поколения от Lufthansa Technik, разместиться в новых, более удобных креслах, прочувствовать работу системы контроля окружающей среды и увидеть отделку интерьера металлом, что сделано впервые в дизайне салонов бизнес-джетов. К числу удобств, предлагаемых исключительно на борту этого самолета, относятся автомат для приготовления порционных горячих напитков и фирменная система бортовых развлечений на базе планшетного компьютера. Багажный отсек довольно вместительный — три кубометра. Доступ в него осуществляется как снаружи, так и изнутри салона, что делает перелет еще более комфортным.

Пилотам самолета Challenger 350 «помогает» авионика Rockwell Collins Pro Line 21 Advanced. В ее функции, помимо прочего, включены системы синтетического видения, двойная инерциальная система отсчета, погодный радар и применен принцип полностью безбумажной кабины. Новая авионика позволит экипажу быть более осведомленным и снизит нагрузку на пилотов.

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Bombardier запустил проект по созданию Challenger 350 совместно с оператором деловой авиации NetJets в мае 2013 года. Первый полет машины состоялся в марте 2013 года. Среди крупнейших заказчиков этого бизнес-джета — оператор бизнес-авиации VistaJet, который заказал 20 самолетов этого типа с опционом еще на 20 машин. Новым самолетом также заинтересовался оператор Flexjet, который заказал 20 Challenger 350 в рамках покупки 245 экземпляров Bombardier. 

Текст: Дмитрий Петроченко



Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти