Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего класса. Авиапроизводитель модернизировал свой Challenger 350, взяв некоторые функции салона от своего сверхдальнего флагмана Global 7500 и применив их к новой версии среднего размера.

Основные изменения коснулись салона: теперь перед нами самая технологически продвинутая кабина в своем классе с функциями повышения производительности. Кроме того, высота в салоне будет снижена на 2000 футов, что на 31 % лучше, чем у предыдущей модели. Первая в отрасли кабина с голосовым управлением освещением, температурой и системами развлечений, беспроводные зарядные устройства, эргономичные кресла Nuage, которые перешли сюда от Global 7500, и полностью обновленный интерьер - все это ждет новых пользователей во второй половине 2022 года, по аналогичной существующей цене в 26,7 млн долл. 

Bombardier модернизировал передний камбуз, добавив такие функции, как прозрачный холодильник для вина и держатель для хрусталя. Рабочее пространство было изменено, чтобы установить большую кофемашину эспрессо вместе с духовкой, которую можно спрятать за дверцей. Кроме того, новые ящики с функцией плавного закрывания облегчают их открывание.


Основные элементы "умной кабины"

  • переработанный план освещения
  • ящики камбуза с мягким закрыванием, система хранения для хрусталя и вина
  • голосовое управление температурой, освещением и развлечениями
  • 24-дюймовые 4K-дисплеи
  • беспроводная зарядка
  • ткани и покрытия из экоматериалов
  • быстрая замена воздуха в салоне


Летно-технические характеристики

Ожидается, что Challenger 3500 преодолеет 6 297 км со скоростью 0,77 Маха с четырьмя пассажирами и двумя членами экипажа, что соответствует легко выполняемым перелетам между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком или между Лондоном и Дубаем. Самолет также будет сертифицирован для крутых заходов, например, в Лондон-Сити, Аспене и Толуке.

Карта дальности перелетов из Москвы


Карта дальности перелетов из Лондона



Начинка

Challenger 3500 сохранит двигатели, авионику и характеристики своего предшественника, но новый автомат тяги упростит управление и нагрузку на пилотов: 

  • доступный проекционный дисплей (HUD) с улучшенной системой обзора (EVS)
  • продвинутая авионика с четырьмя большими дисплеями
  • двойная система управления полетом с возможностью захода на посадку по LPV и RNP
  • система синтетического зрения (SVS)
  • метеорологический радар MultiScan
  • двойная инерциальная система отсчета (IRS)
  • двойной SBAS / WAAS GPS


Экологичность

По заявлению производителя, звукоизоляция сделает салон самым тихим в своем классе, а также самым широким в сегменте сверхсредних габаритов. Новая модель разработана с учетом экологических требований и в соответствии с целями Bombardier: летные испытания Challenger 3500 показали отсутствие выбросов углерода за счет использования экологически безопасного авиационного топлива и компенсации выбросов CO2. Global 7500 стал первым самолетом, получившим декларацию экологической продукции EPD, а новый Challenger 3500 - вторым. Другие экологические инициативы включают в себя возможность для клиентов выбирать отделку салона из предложенного ряда высококачественных экологически чистых материалов. 


"Мы рады запустить бизнес-джет, в котором реализованы самые популярные элементы платформы Challenger - впечатляющие характеристики, неизменная надежность, исключительная плавность хода и в то же время усовершенствованный салон для наших клиентов", - подчеркнул Эрик Мартель, президент и главный исполнительный директор Bombardier. 

Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти