Gulfstream G700 и Bombardier Global 7500: сходства и различия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream G700 и Bombardier Global 7500: сходства и различия

Gulfstream G700 анонсирован 21 октября на выставке NBAA в Лас-Вегасе, первый самолет обещан Qatar Executive в 2022 году. Global 7500 прошел успешную сертификацию 1 октября, ввод в эксплуатацию ожидается до конца года. Основной упор новых самолетов сделан на дальности перелета и величине кабины. Флагманские модели обоих производителей - самые крупные в своем классе, способны преодолевать расстояния от Лос-Анджелеса до Сиднея и от Пекина до Кейптауна и постоянно ставят новые рекорды. Global 7500, например, увеличил дальность полета на 370 км до первой поставки.

Оба самолета похожи по габаритам и параметрам, однако рождены были с разными ДНК: Gulfstream G700 - преемник популярной серии G650, самолеты которой произвели революцию в деловой авиации по скорости и дальности полета, а Global 7500 - обновленная модель Global 7000, одного из самых ожидаемых бизнес-джетов за всю историю, с самой большой дальностью полета и самой длинной кабиной в отрасли.


Цена

Gulfstream G700: 75 миллионов долларов США.
Global 7500: 72,8 миллиона долларов США.

Можно утверждать, что разница в 2,2 миллиона при расходе более 70 миллионов на самолет не такая уж большая: на самом деле G700 всего на 3% дороже, чем Global 7500. Однако стоимость Gulfstream G700 сталкивается с психологическим барьером - даже если вы миллиардер, 72,8 миллионов может быть гораздо легче инвестировать, чем 75.


Длина кабины

Стандартная конфигурация G700, длина салона 19,41 м


Стандартная конфигурация Global 7500, длина салона 18,52 м

Gulfstream G700 и Global 7500 являются самыми крупными специализированными бизнес-джетами и, как таковые, имеют большой объем салона. Хотя фюзеляж Global 7500 длиннее, чем у G700, салон последнего - длиннее, выше и шире. Оба самолета могут перевозить не более 19 человек, хотя компоновка салона G700 может быть выполнена с пятью отдельными зонами, тогда как Global 7500 в настоящее время может иметь только четыре зоны.


Максимальный диапазон


Максимальный диапазон G700: 13 890 км


Максимальный диапазон Global 7500: 14 260 км

Разница в дальности полета между двумя самолетами составляет всего 370 км, и Global 7500 выиграл этот раунд. Как отмечалось ранее, Bombardier увеличил диапазон на 370 км до того, как был выпущен первый Global 7500, поэтому всегда есть вероятность, что Gulfstream сделает то же самое с G700, как это было с предыдущими моделями - G280, G450, G500, G600 и G650. Конечно же, если Gulfstream не планирует дополнительную версию ER с расширенным диапазоном, как это было с G650.

Стоит также отметить, что, хотя заявленный максимальный диапазон Global 7500 составляет 14 260 км, в начале октября 2019 г. бизнес-джет совершил беспосадочный перелет между Детройтом и Сиднеем - это чуть более 15 100 км, что делает его самым длинным когда-либо зарегистрированным полетом частного самолета.


Максимальная скорость


Gulfstream G700: 0,925 Маха
Global 7500: 0,925 Маха

Согласно веб-сайтам производителей, оба самолета имеют одинаковую максимальную и крейсерскую скорости.


Взлетная дистанция


Gulfstream G700: 1905 м
Global 7500: 1767,84 м

Цифры, предоставленные производителями для взлетной дистанции, необходимой каждому воздушному судну при максимальной взлетной массе (MTOW), подтверждают, что Global 7500 - явный победитель, поскольку для взлета ему требуется на 130 м меньше. К сожалению, посадочная дистанция у G700 в настоящее время не известна, однако, для Global 7500 требуется 860 м.

Компания Gulfstream имеет репутацию не только выполнять свои обещания при запуске нового самолета, но и часто предвосхищать ожидания. Таким образом, поскольку все спецификации Gulfstream G700 еще не выпущены, трудно провести реальное сравнение между двумя самолетами. Пока что, на бумаге Global 7500 лидирует по цене и диапазону - стоит дешевле и летит дальше. G700, с другой стороны, имеет самую большую кабину в классе.

Читайте также
Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Виталий Савельев: «В России, в первую очередь, нужно попробовать баню, ведь это место, где все равны»

C Виталием Савельевым, шеф-поваром ресторана Twins Garden, поговорили гастрономические обозреватели ...

Хаял Гасанов: «Для себя и семьи я выбираю традиционную азербайджанскую кухню»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru беседуют с Хаялом Гасано...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти