Gulfstream представляет суперсреднеразмерный самолет G300
Gulfstream Aerospace представила самолет G300, модификацию суперсреднеразмерного самолета G280 стоимостью 28,9 млн долларов, на клиентском мероприятии в своей штаб-квартире в Саванне, штат Джорджия. Примечательно, что эта давно ожидаемая модель оснащена 10 фирменными панорамными окнами салона Gulfstream и авионикой Harmony на базе Honeywell Epic 2. В ходе мероприятия президент Gulfstream Марк Бернс представил полномасштабный макет G300 и показал видеозапись первого серийного самолета в Тель-Авиве, где компания IAI производит суперсреднеразмерные самолеты по лицензии Gulfstream.
«Благодаря десятилетию инвестиций и нашему устремленному в будущее подходу, флот Gulfstream нового поколения предлагает нашим клиентам самое инновационное семейство самолетов, — заявил Марк Бернс, президент Gulfstream. — Мы знаем, насколько важен сегмент суперсреднеразмерных самолетов для наших клиентов, поэтому, развивая чрезвычайно успешную программу G280, модель G300 вдохнет новую жизнь в эту категорию благодаря передовым технологиям и усовершенствованным системам безопасности, а также легендарному комфорту и стилю Gulfstream».

G300 сочетает в себе трансатлантическую дальность полета с маневренностью на коротких взлетно-посадочных полосах, преодолевая расстояние 3600 морских миль/6667 км на скорости 0,80 Маха или 3000 морских миль/5556 км на скорости 0,84 Маха. Самолет достигает максимальной крейсерской высоты 45 000 футов/13 716 метров и самой низкой высоты в салоне в своем классе — 4800 футов/1463 метра при полете на высоте 41 000 футов/12 497 метров. Кроме того, он оснащен системой плазменной ионизации и 10 панорамными овальными окнами Gulfstream. Благодаря самому длинному салону в своем классе и двум жилым зонам, G300 вмещает до 10 пассажиров.
Кабина пилотов G300 Harmony оснащена шестью сенсорными экранами в сочетании с интеллектуальным анализом фазы полета, что обеспечивает пилотам интуитивно понятное управление. Основной дисплей полета с синтетическим зрением отображает трехмерные изображения взлетно-посадочных полос и рельефа местности, повышая ситуационную осведомленность пилотов, а отмеченная наградами система прогнозирования характеристик посадки Gulfstream динамически отображает точку остановки на ВПП в режиме реального времени.

Благодаря идеальному сочетанию размера, передовой авионики и аэродинамической конструкции самолет G300 создан для быстрого и эффективного полета благодаря двигателям Honeywell с высокой тягой, а также чистому стреловидному крылу Gulfstream, обеспечивающему экономию топлива.
«Программа G300 демонстрирует значительный прогресс, и видение этого самолета уверенно движется к тому, чтобы стать реальностью для наших клиентов, которые ищут самолет, который превзойдет их ожидания в классе суперсредних самолетов», — добавил Бернс.

Компания Gulfstream уже провела почти 22 000 часов испытаний в своих современных лабораторных помещениях, включая испытательный комплекс для комплексных испытаний (ITF) с возможностями Iron Bird. В прошлом месяце комплекс совершил свой первый полет. Также было проведено почти 2000 часов наземных испытаний первого самолета, а также начато производство двух дополнительных испытательных самолетов.









