Новейший Falcon 6Х: сочетание дальности, комфорта и пространства | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новейший Falcon 6Х: сочетание дальности, комфорта и пространства

В сентябре у российских клиентов вновь появится возможность детально познакомиться с линейкой бизнес-джетов Dassault Falcon в Москве. Французский производитель, не изменяя традициям, привезет на московскую выставку RUBAE свои флагманы. Пристальное внимание, безусловно, будет уделено новейшей разработке французов — бизнес-джету Falcon 6Х.

Эта программа была воспринята на ура в мае в рамках женевской ЕВАСЕ 2019. А вот о том, что произошло в промежуток между маем и сентябрем, мы постараемся рассказать уже сейчас. Ну и традиционно пройдемся по будущему самолету.

Итак, прежде всего материнская компания Dassault Aviation завершила критический анализ конструкции своего нового Falcon 6X и заморозила детальный дизайн нового ультраширокофюзеляжного двухдвигательного джета. Также компания начала производство основных узлов. По графику сборка первого самолета должна начаться в начале 2020 года. Falcon 6X совершит свой первый полет в 2021 году, а поставки начнутся в 2022-м. «На заводе в Биаррице, где собирается кормовая часть фюзеляжа 6X, работы идут полным ходом, — сказали в компании. — Этой осенью готовый фюзеляж будет доставлен в Бордо-Мериньяк для окончательной сборки».



Производство панелей фюзеляжа осуществляется на заводе Dassault в Аржантее (Франция), а производство панелей крыла — в Секлене. На некоторых производственных площадках, включая окончательную сборку в Мериньяке и комплектацию салона в Литл-Роке (штат Арканзас), «в настоящее время инженеры и производственные группы работают во вспомогательном режиме, ожидая работы на последующих этапах производства и испытаний», — говорится в сообщении компании.

И теперь самое главное. Пять тестовых прототипов двигателя Pratt & Whitney Canada (P&WC) PW812D, который будет установлен на 6X, наработали более 1000 часов на испытательном стенде в Монреале. «Программа двигателей PW812D продолжает достигать этапов в соответствии с первоначальным графиком», — сказал председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье.



Ну что же, а теперь давайте проведем виртуальную экскурсию но новому самолету. Итак, поехали. Как мы упомянули выше, для нового джета выбраны двигатели Pratt & Whitney Canada PW800. Falcon 6X получит самый большой, тихий и удобный пассажирский салон по сравнению с любым самолетом в своем классе и наибольший объем кабины среди бизнес-джетов Falcon. Он будет оснащен самыми передовыми в отрасли цифровыми системами управления полетом и салоном.

6X в значительной степени основан на аэродинамике и характеристиках Falcon 5X, которые были подтверждены во время предварительной программы испытаний 5X. Но он оптимизирован под новый двигатель, предлагая большую дальность и более длинный салон.



«Мы хотели еще больше раздвинуть границы с помощью этого нового самолета, чтобы обеспечить лучшие впечатления от полета, используя современные авиационные ноу-хау, — рассказывает Эрик Траппье. — Falcon 6X даст сочетание дальности, комфорта и возможностей, с которыми не сможет сравниться ни один другой бизнес-джет с большой кабиной, гарантируя полностью зрелые системы и проверенную силовую установку».

Салон Falcon 6X имеет высоту 6 футов и 6 дюймов (1,98 м), ширину 8 футов и 6 дюймов (2,58 м) — самое высокое и широкое поперечное сечение в специально построенном бизнес-джете — и длину почти 40 футов и 8 дюймов (12,3 м). В нем могут разместиться 16 пассажиров в трех отдельных лаундж-зонах, что обеспечивает пространство для нескольких конфигураций, включая большую входную зону, отсек для отдыха экипажа и просторный задний лаундж.



Каждый элемент стиля и дизайна салона был полностью переосмыслен, что стало результатом обширного обзора предпочтений клиентов и материалов собственной студии дизайна Dassault Aviation. Также в салоне присутствует значительное количество естественного света благодаря 29 очень большим иллюминаторам, включая уникальный потолочный в камбузе — первый в деловой авиации предназначенный для обеспечения дополнительного освещения в зоне, обычно остающейся без естественного света.

«Отрасль двигается к все более широким и более высоким салонам, и клиенты рассказали нам, что они хотели бы больше пространства в наших новых бизнес-джетах Falcon, — продолжает Траппье. — Таким образом, мы разрабатывали Falcon 6X, отталкиваясь от салона, делая его ориентированным на пассажиров и в то же время обеспечивая высокую производительность и другие летные качества, которые клиенты ценят в самолетах Falcon».



Falcon 6X оснащен ультраэффективным крылом, которое минимизирует влияние турбулентности, и цифровой системой управления полетом последнего поколения, которая контролирует все управляющие поверхности, включая новую поверхность управления, называемую «флаперон» (поверхность, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка). 6X — это первый бизнес-джет с флаперонами, которые значительно улучшают управляемость во время захода на посадку, особенно на крутых глиссадах.



Самолет также оснащен одной из лучших в отрасли систем подавления шума, в основе которой лежит большой опыт работы с новым Falcon 8X, а также совершенно новым салоном и третьим поколением бортового оборудования EASy III. Falcon 6X будет поставляться с полным пакетом оборудования, в том числе с электронным журналом бортовой документации (EFB) FalconSphere II и революционной системой FalconEye Combined Vision System — первым head-up-display, который сочетает в себе улучшенное и синтетическое зрение.



Автор: Дмитрий Петроченко

Читайте также
Любовь, караты и прочие сладости

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы задались вопросом, как красиво сд...

Кинопремьера, коктейли и модные гастрономические проекты

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают про светскую премьер...

Sani Resort — сакральный край: новая концепция курорта класса люкс

Этим летом Sani запускает яркую кампанию, включающую новые короткометражные фильмы о курорте

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Гастрономические завтраки в Москве

В подборке — три московских ресторана, в которых появились новые завтраки, и оно того стоит. Гастрон...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Avalon Airshow 2025

Крупнейший в Южном полушарии авиасалон и выставка аэрокосмической и оборонной техники Avalon 2025 вн...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Гастроли именитых шефов

Первый месяц нового года ознаменовался гастролями топовых шефов на Мальдивах и в Турции.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти