Falcon 6X устанавливает новые стандарты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 6X устанавливает новые стандарты

Несмотря на потрясения, вызванные эпидемией коронавируса, Dassault Aviation уверенно продвигается к запланированному на начало 2021 года первому полету своего последнего и самого вместительного бизнес-джета Falcon 6X.

Первый из трех опытных самолетов, которые примут участие в летной сертификационной программе, прошел первое включение двигателей и начал наземные испытания. Самолеты под номерами 2 и 3 находятся в продвинутой стадии сборки, и уже началось производство деталей длительного цикла для серийного производства. В соответствии с первоначальным графиком сертификация и ввод в эксплуатацию намечены на 2022 год. 

«Вывод Falcon 6X на рынок в соответствии с графиком является главным приоритетом для компании. Наши сотрудники в конструкторском бюро и на производстве были усердны и находчивы в адаптации процедур к новым санитарным нормам, чтобы обеспечить бесперебойную работу этой программы, — сказал председатель и исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. — Наши поставщики также приложили огромные усилия, чтобы поддержать нас. Мы благодарны им всем». 

У второго опытного самолета недавно крылья были состыкованы с фюзеляжем, а третий самолет находится на ранней стадии окончательной сборки. Каждый из них будет оснащен большим количеством приборов для тестовых испытаний так же, как первый самолет для испытания летно-технических характеристик и систем самолета.


Третий прототип получит полноценный салон для оценки функциональности систем, акустики, кондиционирования, комфорта и других факторов. Внутренняя отделка, экологические системы, электроника и другое оборудование в настоящее время проходят испытания на наземной испытательной установке перед установкой на самолет.

Испытания электрических, гидравлических и топливных систем завершены, и начались испытания усовершенствованной цифровой системы управления полетом Falcon 6X. Также были начаты испытания на усталость и устойчивость к повреждениям. Позже этот цикл испытаний будет расширен за счет проведения стресс-тестирования до пределов максимальной нагрузки и за ее пределами.


Falcon 6X устанавливает новый отраслевой стандарт по комфорту салона, дальности полета и летной эффективности. Он предлагает самое большое поперечное сечение кабины среди всех специально построенных бизнес-джетов (198 см в высоту и 259 см в ширину), а его дальность полета в 5500 морских миль позволяет пролететь без посадки между Парижем и Токио или Лос-Анджелесом и Москвой.

Новый двухдвигательный джет также оснащен ульстрасовременными инновационными технологиями, в том числе цифровой системой управления полетом нового поколения (DFCS), которая обеспечивает непревзойденную маневренность в полете. Новая DFCS управляет всеми движущимися поверхностями, включая новую многофункциональную зону управления, называемую флапероном, адаптированную с истребителя Dassault.

Сборка двигателей и гондол Falcon 6X идет параллельно с производством самолетов. Усовершенствованный двигатель Pratt & Whitney Canada PW812D завершил начальную летную испытательную кампанию в начале этого года на борту летающей лаборатории Boeing 747 компании Pratt & Whitney, а вторая серия летных испытаний запланирована на это лето. На сегодняшний день PW812D наработал более 200 часов в воздухе и более 1600 часов на земле. Он также завершил начальные сертификационные испытания, включая испытания на столкновение с птицами, попадание льда и на отрыв лопатки.


Производственные мощности на главном сборочном заводе Dassault в Бордо-Мериньяк сейчас вернулись к нормальной работе после кратковременного сбоя в результате кризиса COVID-19. Компания использовала это время на разработку более безопасных процедур с небольшими бригадами на производстве, которые теперь снова работают в две смены.

Команда летных испытаний Dassault в настоящее время координирует свои действия с EASA и FAA для завершения программы летных испытаний и валидации.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти