0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

«Ансат» в стиле Aurus. В России создан вертолет премиум-класса

Люксовая версия этой машины обладает множеством интересных дизайнерских решений. Некоторые технологии впервые применены для VIP-салона вертолета.

«Ансат» выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом «Ансат» способен перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Отдача каждого мотора составляет 630 л. с., что позволяет вертолету разгоняться до максимальных 275 км/ч.

По мнению разработчиков, в вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. Именно он отличается самой большой в своем классе грузовой кабиной (8 м3) и возможностью быстро изменять компоновку салона. Конструкция позволяет оперативно трансформировать машину как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

 

Вертолет сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от –45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно были завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его работы на высотах до 3,5 тысячи метров.

«Ансат» имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета включают информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.

По данным разработчиков, в «Ансате» применены цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

В настоящее время российские операторы эксплуатируют более 80 вертолетов, в том числе 20 в медицинской конфигурации. Есть спрос и на мировом рынке винтокрылых машин. Уже имеется контракт на поставку 20 «Ансатов» в Китай. По словам главы «Вертолетов России», общий объем портфеля заказов на машину составляет порядка 100 единиц.

 

На международном авиасалоне «МАКС-2019» в подмосковном Жуковском впервые был представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus.

Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга «Вертолеты России» и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

«Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок: в конструкцию вертолета было внесен более десяти изменений для повышения эргономики», — сказал Андрей Богинский, глава холдинга «Вертолеты России».

 

Aurus — бренд представительского уровня и визитная карточка России. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран «Ансат» — это передовой вертолет, который уже по достоинству оценили не только в России, но и за рубежом. Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

«В тесном взаимодействии с коллегами из НАМИ нам удалось реализовать этот проект в максимально сжатые сроки — разработка интерьера началась в апреле 2019 года, сразу после утверждения дизайн-проекта. Уверен, что «Ансат» станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. При разработке нового дизайна для отработки эргономических решений проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами, а также использовалось компьютерное моделирование.

 

На «Ансат» Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздуходатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира. Также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов.

В холдинге «Вертолеты России» отмечают, что «Ансат» обладает самой большой кабиной в своем классе, а дизайнерские решения обеспечивают еще большее пространство, что создает необходимый комфорт, который непременно будет по достоинству оценен VIP-пассажирами.

В отделке используются кожа и шпонированный алюминий. Интерьер кабины экипажа также отличается от классического: цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы.

Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил, что опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. «Коллаборация с холдингом «Вертолеты России» является первым шагом к выводу бренда Aurus за рамки автомобилестроения», — добавил он.

«Ансат»

Габариты салона: 3,9 / 1,6 / 1,37 м
Максимальная скорость: 275 км/ч
Дальность полета: 505 км
Вместимость: 5 пассажиров
Максимальная взлетная масса: 3600 кг

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти