0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Двухдвигательный турбовинтовой самолет Cessna SkyCourier выходит на новый уровень полетов: Textron Aviation получил сертификат типа FAA для своего нового продукта. Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официально началась с первого полета в мае 2020 года. Ранее в этом году компания выпустила первую серийную модель SkyCourier на заводе компании в Уичито.

«Получение сертификата FAA для Cessna SkyCourier демонстрирует опыт и усердную работу наших сотрудников, а также постоянные инвестиции Textron Aviation в передовые решения для наших клиентов, — сказал Рон Дрейпер, президент и главный исполнительный директор Textron Aviation. — Наш дизайн с чистого листа привносит в проект все самое необходимое для наших клиентов: возможность максимальной загрузки, полета и разгрузки в сочетании с низкими эксплуатационными расходами и максимально гибкой компоновкой салона. Мы ожидаем, что SkyCourier станет рабочей лошадкой для FedEx и многих других клиентов по всему миру на десятилетия вперед».

Cessna SkyCourier рассчитан на грузовые и пассажирские перевозки. Стартовый клиент FedEx заказал 50 самолетов и опцион еще на 50 SkyCourier. 

Грузовая версия

В грузовой конфигурации самолет получит большую дверь и кабину с плоским полом, рассчитанную на размещение до трех грузовых контейнеров LD3 общим весом до 2,7 тонн. Самолет будет иметь максимальную скорость до 370 км/ч и максимальную дальность в 1 666 км. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC мощностью 1100 л.с. и новыми винтами McCauley.

Пассажирская версия

Рассчитана на 19 человек, 5,27 кубометров багажа весом в 600 кг и 2200 кг полезной нагрузки: в таком варианте самолет развивает скорость в 390 км/ч и преодолевает расстояния в 1704 км. При этом, высота кабины в 1,8 метров довольно комфортна для перелета и перемещения по салону. 

Производство SkyCourier включает в себя последние достижения в области авиастроения, в том числе использование монолитной обработки по всему планеру. С помощью этого метода основные сборки фрезеруются из цельного куска металла, а не собираются из более мелких частей, что уменьшает общее количество деталей и приводит к более точным допускам для облегчения сборки.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти