Falcon 6X устанавливает новые стандарты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 6X устанавливает новые стандарты

Несмотря на потрясения, вызванные эпидемией коронавируса, Dassault Aviation уверенно продвигается к запланированному на начало 2021 года первому полету своего последнего и самого вместительного бизнес-джета Falcon 6X.

Первый из трех опытных самолетов, которые примут участие в летной сертификационной программе, прошел первое включение двигателей и начал наземные испытания. Самолеты под номерами 2 и 3 находятся в продвинутой стадии сборки, и уже началось производство деталей длительного цикла для серийного производства. В соответствии с первоначальным графиком сертификация и ввод в эксплуатацию намечены на 2022 год. 

«Вывод Falcon 6X на рынок в соответствии с графиком является главным приоритетом для компании. Наши сотрудники в конструкторском бюро и на производстве были усердны и находчивы в адаптации процедур к новым санитарным нормам, чтобы обеспечить бесперебойную работу этой программы, — сказал председатель и исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. — Наши поставщики также приложили огромные усилия, чтобы поддержать нас. Мы благодарны им всем». 

У второго опытного самолета недавно крылья были состыкованы с фюзеляжем, а третий самолет находится на ранней стадии окончательной сборки. Каждый из них будет оснащен большим количеством приборов для тестовых испытаний так же, как первый самолет для испытания летно-технических характеристик и систем самолета.


Третий прототип получит полноценный салон для оценки функциональности систем, акустики, кондиционирования, комфорта и других факторов. Внутренняя отделка, экологические системы, электроника и другое оборудование в настоящее время проходят испытания на наземной испытательной установке перед установкой на самолет.

Испытания электрических, гидравлических и топливных систем завершены, и начались испытания усовершенствованной цифровой системы управления полетом Falcon 6X. Также были начаты испытания на усталость и устойчивость к повреждениям. Позже этот цикл испытаний будет расширен за счет проведения стресс-тестирования до пределов максимальной нагрузки и за ее пределами.


Falcon 6X устанавливает новый отраслевой стандарт по комфорту салона, дальности полета и летной эффективности. Он предлагает самое большое поперечное сечение кабины среди всех специально построенных бизнес-джетов (198 см в высоту и 259 см в ширину), а его дальность полета в 5500 морских миль позволяет пролететь без посадки между Парижем и Токио или Лос-Анджелесом и Москвой.

Новый двухдвигательный джет также оснащен ульстрасовременными инновационными технологиями, в том числе цифровой системой управления полетом нового поколения (DFCS), которая обеспечивает непревзойденную маневренность в полете. Новая DFCS управляет всеми движущимися поверхностями, включая новую многофункциональную зону управления, называемую флапероном, адаптированную с истребителя Dassault.

Сборка двигателей и гондол Falcon 6X идет параллельно с производством самолетов. Усовершенствованный двигатель Pratt & Whitney Canada PW812D завершил начальную летную испытательную кампанию в начале этого года на борту летающей лаборатории Boeing 747 компании Pratt & Whitney, а вторая серия летных испытаний запланирована на это лето. На сегодняшний день PW812D наработал более 200 часов в воздухе и более 1600 часов на земле. Он также завершил начальные сертификационные испытания, включая испытания на столкновение с птицами, попадание льда и на отрыв лопатки.


Производственные мощности на главном сборочном заводе Dassault в Бордо-Мериньяк сейчас вернулись к нормальной работе после кратковременного сбоя в результате кризиса COVID-19. Компания использовала это время на разработку более безопасных процедур с небольшими бригадами на производстве, которые теперь снова работают в две смены.

Команда летных испытаний Dassault в настоящее время координирует свои действия с EASA и FAA для завершения программы летных испытаний и валидации.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти