Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса, стресс, холодный багажный отсек. Разбираемся с экспертами, может ли частная авиация предложить альтернативу и какую цену она за это назначит.

Правила едины

К перелету с четвероногими питомцами многие начинают готовиться заранее. Это и понятно: помимо перехода в режим диеты и покупки соответствующей переноски, необходимо оформить ветдокументы, чипировать и вакцинировать животное. И все это в соответствии с требованиями страны прибытия. Но самое большое испытание связано даже не с оформлением документов, а с самим перелетом – крупные животные летят в слабо отапливаемом багажном отсеке. Известны печальные случаи переохлаждения или нарушения правил транспортировки, когда четвероногие сбегали прямо в аэропорту. Помня об этом, многие хотя бы раз задумывались о различиях перевозки домашних животных самолетами регулярных авиалиний и чартерным бизнес-джетом.

«Частная авиация не панацея, которая поможет избежать международных требований к перевозке домашних животных. Основные правила те же, что и на регулярной авиации. Различий нет, – делится опытом Злата Кофанова, заместитель директора Клуба Бизнес Авиация. – Каждый случай перевозки надо обговаривать с авиакомпанией отдельно. Кто-то согласен лететь, другой оператор не полетит ни за какие деньги, третий сразу выставит счет за химчистку. Все очень индивидуально».

Во многом благодаря индивидуальному подходу и владельцы, и их питомцы летят в дружелюбной атмосфере. Поэтому личные самолеты выбираются часто – по оценке эксперта, примерно каждый десятый рейс – с четвероногим или пернатым другом.

Из основных требований к транспортировке домашних любимцев выделяют индивидуальный микрочип, ветеринарный паспорт и справку о вакцинации от бешенства. Кроме того, опытный брокер всегда уточнит есть ли дополнительные требования к ввозу животных в стране прибытия. Например, в Лондон с собаками на частном самолете можно приземлиться только в одном FBO – Biggin Hill.

299932577_10160675646708939_6224845848740191552_n.jpg

Ни за какие деньги

Многие пассажиры бизнес-джетов настолько привязаны к своим собакам, что готовы переплачивать только, чтобы они летели вместе в салоне. Здесь важным является сразу несколько нюансов.

Первое – пассажир должен сообщить брокеру о своем желании лететь с питомцем еще на этапе поиска и бронирования чартерного рейса, рассказывают в Клубе Бизнес Авиация. Дело в том, что часть авиакомпаний управляют так называемыми «владельческими бортами». Собственник самолета разрешает оператору сдавать его в чартерные коммерческие рейсы на время, когда сам он не летает. Так как бизнес-джет большинством владельцев воспринимается как второй дом, то и правила сдачи его в аренду гостям прописывает сам собственник. Если он категорически против перевозки домашних животных, то оператор ни за какие деньги не продаст такой «зоо» чартер. Известны случаи, когда пассажиры информировали брокера о полете с питомцем за сутки до вылета, когда рейс уже был оплачен. При этом в договоре стоял запрет на перелет с животными, даже самыми маленькими. В результате пассажиры оказывалась перед выбором – либо отменять рейс и платить штраф, либо оставлять любимца дома.

Второе – брокер должен предупредить, а пассажир подготовится к возможной оплате химчистки после полета с питомцем. Некоторые операторы включают стоимость химчистки априори, вне зависимости остались ли следы шерсти на дорогом ковровом покрытии или нет. Другие авиакомпании могут выставить счет постфактум – только при наличии загрязнений. По словам Златы Кофановой, средний чек – 500 евро.

 girl-on-board-with-pet-meta.jpg

Курьез на четырех лапках

Впрочем, не всегда перелеты с домашними животными – это строгие лица и правила. Случаются откровенные забавные ситуации. Например, пассажиры приехали в аэропорт с огромными собаками типа кане-корсо. Экипаж был настолько впечатлен их видом, что испугался и отказался от полета.  

Другой курьезный инцидент произошел там, где не должен был произойти. Пассажиры заранее проинформировали брокера о перелете с большими животными в специальной клетке. Однако в проход самолета эта клетка не прошла по габаритам и собак пришлось оставить на земле.

Хвостики на борту всегда поднимут настроение и скрасят любой полет, а знание простых правил и открытая коммуникация с брокером – воплотят этот полет в жизнь.

Фото обложки: germainsuignard.com 

Читайте также
Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Праздничная коллекция впечатлений в Raffles The Palm Dubai

В зимний сезон Raffles The Palm Dubai открывает свои двери в атмосферу праздника, где сочетаются вос...

Павел Хлюстов: «В трех из четырех категорий дел оппонентом бизнеса выступает государство»

Павел Хлюстов, адвокат, кандидат юридических наук, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюс...

Sani Resort и Аннабель Кармель приглашают на яркую вечеринку в честь Хэллоуина

Эксперт по детской гастрономии, автор множества кулинарных книг и кавалер Ордена Британской империи ...

Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

В союзе природы и истории: в Ikos Aria на острове Кос открылся «Сад жизни Гиппократа»

Ботанический сад стал данью уважения «отцу западной медицины» и природному разнообразию историческог...

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Про уборку вручную можно забыть навсегда с новым роботом Dreame L40

В России наконец-то появился новый робот-пылесос Dreame L40 с функцией влажной уборки. Девайс предла...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти