Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса, стресс, холодный багажный отсек. Разбираемся с экспертами, может ли частная авиация предложить альтернативу и какую цену она за это назначит.

Правила едины

К перелету с четвероногими питомцами многие начинают готовиться заранее. Это и понятно: помимо перехода в режим диеты и покупки соответствующей переноски, необходимо оформить ветдокументы, чипировать и вакцинировать животное. И все это в соответствии с требованиями страны прибытия. Но самое большое испытание связано даже не с оформлением документов, а с самим перелетом – крупные животные летят в слабо отапливаемом багажном отсеке. Известны печальные случаи переохлаждения или нарушения правил транспортировки, когда четвероногие сбегали прямо в аэропорту. Помня об этом, многие хотя бы раз задумывались о различиях перевозки домашних животных самолетами регулярных авиалиний и чартерным бизнес-джетом.

«Частная авиация не панацея, которая поможет избежать международных требований к перевозке домашних животных. Основные правила те же, что и на регулярной авиации. Различий нет, – делится опытом Злата Кофанова, заместитель директора Клуба Бизнес Авиация. – Каждый случай перевозки надо обговаривать с авиакомпанией отдельно. Кто-то согласен лететь, другой оператор не полетит ни за какие деньги, третий сразу выставит счет за химчистку. Все очень индивидуально».

Во многом благодаря индивидуальному подходу и владельцы, и их питомцы летят в дружелюбной атмосфере. Поэтому личные самолеты выбираются часто – по оценке эксперта, примерно каждый десятый рейс – с четвероногим или пернатым другом.

Из основных требований к транспортировке домашних любимцев выделяют индивидуальный микрочип, ветеринарный паспорт и справку о вакцинации от бешенства. Кроме того, опытный брокер всегда уточнит есть ли дополнительные требования к ввозу животных в стране прибытия. Например, в Лондон с собаками на частном самолете можно приземлиться только в одном FBO – Biggin Hill.

299932577_10160675646708939_6224845848740191552_n.jpg

Ни за какие деньги

Многие пассажиры бизнес-джетов настолько привязаны к своим собакам, что готовы переплачивать только, чтобы они летели вместе в салоне. Здесь важным является сразу несколько нюансов.

Первое – пассажир должен сообщить брокеру о своем желании лететь с питомцем еще на этапе поиска и бронирования чартерного рейса, рассказывают в Клубе Бизнес Авиация. Дело в том, что часть авиакомпаний управляют так называемыми «владельческими бортами». Собственник самолета разрешает оператору сдавать его в чартерные коммерческие рейсы на время, когда сам он не летает. Так как бизнес-джет большинством владельцев воспринимается как второй дом, то и правила сдачи его в аренду гостям прописывает сам собственник. Если он категорически против перевозки домашних животных, то оператор ни за какие деньги не продаст такой «зоо» чартер. Известны случаи, когда пассажиры информировали брокера о полете с питомцем за сутки до вылета, когда рейс уже был оплачен. При этом в договоре стоял запрет на перелет с животными, даже самыми маленькими. В результате пассажиры оказывалась перед выбором – либо отменять рейс и платить штраф, либо оставлять любимца дома.

Второе – брокер должен предупредить, а пассажир подготовится к возможной оплате химчистки после полета с питомцем. Некоторые операторы включают стоимость химчистки априори, вне зависимости остались ли следы шерсти на дорогом ковровом покрытии или нет. Другие авиакомпании могут выставить счет постфактум – только при наличии загрязнений. По словам Златы Кофановой, средний чек – 500 евро.

 girl-on-board-with-pet-meta.jpg

Курьез на четырех лапках

Впрочем, не всегда перелеты с домашними животными – это строгие лица и правила. Случаются откровенные забавные ситуации. Например, пассажиры приехали в аэропорт с огромными собаками типа кане-корсо. Экипаж был настолько впечатлен их видом, что испугался и отказался от полета.  

Другой курьезный инцидент произошел там, где не должен был произойти. Пассажиры заранее проинформировали брокера о перелете с большими животными в специальной клетке. Однако в проход самолета эта клетка не прошла по габаритам и собак пришлось оставить на земле.

Хвостики на борту всегда поднимут настроение и скрасят любой полет, а знание простых правил и открытая коммуникация с брокером – воплотят этот полет в жизнь.

Фото обложки: germainsuignard.com 

Читайте также
Пылесос Dreame Z40 Station — интеллектуальные решения для комфортной уборки

Вертикальный беспроводной пылесос Dreame Z40 Station — новейшее высокотехнологичное решение для сухо...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

Electra запускает гибридно-электрический самолет EL9 STOL

Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров

Gulfstream G700 побил 65 рекордов перелетов между парами городов

Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.

Поставки Bombardier сократились в третьем квартале, но доходы выросли

Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Операторы вертолетов подписывают заказы с Airbus и Leonardo

Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов

Как бизнесу перейти на российское программное обеспечение и сохранить устойчивость?

Интегрировать новые технологии, повысить прозрачность и управляемость процессов, оптимизировать it-р...

Aviation Heaven представляет глобальную карту услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов

Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти