Колин Миллер: «Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Колин Миллер: «Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен»

Колин Миллер – новый вице-президент Gulfstream по инновациям и инжинирингу – рассказал Jets.ru накануне открытия EBACE 2019 о том, важен ли человеческий фактор в деловой авиации.

Как вы ищите новые инженерные таланты?

У Gulfstream очень сильный корпоративный колледж, куда люди попадают прямо из школы. Также нас связывают партнерские отношения с несколькими престижными техническими высшими учебными заведениями, студенты которых проходят практику в Gulfstream. Именно от таких людей мы получаем большое количество ценных идей. Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен.

Как инженер, какие вехи в истории Gulfstream вы обозначаете для себя?

Первый частный самолет, который мы построили в 1958 году. Он, правда, был турбовинтовым. Первый остекленный кокпит на модели GIV. Первая ультра-дальнемагистральная модель GV Classic. Затем я бы поставил G550 с его кокпитом, который совершил переворот в индустрии. И наконец, выпуск модели G650 – не просто бизнес-джета, а революционера индустрии со всех сторон: от экологичности до скоростных характеристик.

Какова роль пилота в современной деловой авиации?

Мне такого интересного вопроса еще никто не задавал! Я думаю, основная задача пилота – быть уверенным в том, что самолет эксплуатируется согласно инструкции и всем действующим правилам авиационных властей. Сам самолет может быть очень надежным, но до тех пор, пока он не управляется таким же надежным человеком, пассажиры не в безопасности. Вторая важная задача пилота и всего экипажа – знать, как вести себя в непредвиденной ситуации. Это не только вопрос подготовки, но и знания всех систем воздушного судна, которые могут минимизировать риски.

Как вы думаете, можно ли в будущем рассчитывать на сокращение авиационных инцидентов до нуля?

Я не знаю точно, возможно ли это, но я уверен, что мы движемся к этой цели. Gulfstream достиг серьезных успехов на этом поприще вместе с компанией Honeywell, разработав новую систему управления самолетом, заметно снимающую нагрузку с пилота.

Работаете ли вы над беспилотными технологиями?

Это интересное направление. Мы так много вкладываемся в технологии, которые облегчают работу пилота, что я не удивлюсь, если однажды мы придем к беспилотному воздушному судну. Прежде всего я имею ввиду специальные миссии. Для частных полетов беспилотники сперва должны стать чем-то вызывающим доверие. Все-таки пока вся мировая авиация базируется на коммуникациях с пилотами.

Как инженер, какую характеристику бизнес-джета вы бы выбрали в качестве основной: скорость или комфорт?

Я считаю, бизнес-джеты существуют именно для того, чтобы такого выбора делать не приходилось.

Читайте также
Heesen: космический корабль

Верфь Heesen (Нидерланды) снискала славу большого умельца строительства кастомных суперъяхт ...

Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти