{"marker":1}
Главная Навигация по бизнес-авиации Публикации Колин Миллер: «Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен»

Колин Миллер: «Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен»

Колин Миллер – новый вице-президент Gulfstream по инновациям и инжинирингу – рассказал Jets.ru накануне открытия EBACE 2019 о том, важен ли человеческий фактор в деловой авиации.

Как вы ищите новые инженерные таланты?

У Gulfstream очень сильный корпоративный колледж, куда люди попадают прямо из школы. Также нас связывают партнерские отношения с несколькими престижными техническими высшими учебными заведениями, студенты которых проходят практику в Gulfstream. Именно от таких людей мы получаем большое количество ценных идей. Наша цель – быть впереди технологий, и человеческий капитал тут очень важен.

Как инженер, какие вехи в истории Gulfstream вы обозначаете для себя?

Первый частный самолет, который мы построили в 1958 году. Он, правда, был турбовинтовым. Первый остекленный кокпит на модели GIV. Первая ультра-дальнемагистральная модель GV Classic. Затем я бы поставил G550 с его кокпитом, который совершил переворот в индустрии. И наконец, выпуск модели G650 – не просто бизнес-джета, а революционера индустрии со всех сторон: от экологичности до скоростных характеристик.

Какова роль пилота в современной деловой авиации?

Мне такого интересного вопроса еще никто не задавал! Я думаю, основная задача пилота – быть уверенным в том, что самолет эксплуатируется согласно инструкции и всем действующим правилам авиационных властей. Сам самолет может быть очень надежным, но до тех пор, пока он не управляется таким же надежным человеком, пассажиры не в безопасности. Вторая важная задача пилота и всего экипажа – знать, как вести себя в непредвиденной ситуации. Это не только вопрос подготовки, но и знания всех систем воздушного судна, которые могут минимизировать риски.

Как вы думаете, можно ли в будущем рассчитывать на сокращение авиационных инцидентов до нуля?

Я не знаю точно, возможно ли это, но я уверен, что мы движемся к этой цели. Gulfstream достиг серьезных успехов на этом поприще вместе с компанией Honeywell, разработав новую систему управления самолетом, заметно снимающую нагрузку с пилота.

Работаете ли вы над беспилотными технологиями?

Это интересное направление. Мы так много вкладываемся в технологии, которые облегчают работу пилота, что я не удивлюсь, если однажды мы придем к беспилотному воздушному судну. Прежде всего я имею ввиду специальные миссии. Для частных полетов беспилотники сперва должны стать чем-то вызывающим доверие. Все-таки пока вся мировая авиация базируется на коммуникациях с пилотами.

Как инженер, какую характеристику бизнес-джета вы бы выбрали в качестве основной: скорость или комфорт?

Я считаю, бизнес-джеты существуют именно для того, чтобы такого выбора делать не приходилось.

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.