Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 579126
Cessna 525A Citation CJ2+ - малый бизнес-джет, пришедший на смену успешной модели деловой авиации CJ2. CJ1 и удлиненный CJ2 были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас-Вегасе, а уже в 2000 году начались поставки обновленного самолета.
Конструкция CJ2+ аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие автоматической системы управления двигателями FADEC и пилотажно-навигационного оборудования Collins Pro Line 21, в состав которой входят два 8x10 дюймовых адаптивных дисплея полета, жидкокристаллический дисплей первичные полета PFDs и многофункциональный дисплей MFD, система управления полетом Collins 3000 и Pro Line 21 CNS.
Интерьер
Просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ (длиннее чем кабина CJ1+ на 0.91 м) с передовой системой звукоизоляции, выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. В салоне самолета расположены 6 кресел, четыре из которых напротив друг-друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, когда вы готовы отложить работу и отдохнуть. Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.
Цена
Ориентировочная стоимость от $ 3,1 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
6 - 8Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
2,1Дальность (км)
2 987Максимальный взлетный вес (кг)
5 670Крейсерская скорость (км/ч)
774Дальность (км)
2 987Максимальная высота полета (м)
13 715Длина самолета (м)
14,53Высота самолета (м)
4,27Размах крыла (м)
15,19Максимальный взлетный вес (кг)
5 670Максимальное число пассажиров
8Ширина салона (м)
1,47Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
7,02Цена
$ 4 495 000Год выпуска
2011Налет, часов
2265Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 4 950 000Самолеты смогут взлетать с взлетно-посадочной полосы длиной в 45 метров
Затем G700 отправился на Бахрейнский международный авиасалон, где будет представлен вместе с G500.
Поставки самолетов сократились на одну единицу, до 30, но выручка выросла на 12%
Оба производителя объявили о начале сотрудничества на Европейской выставке роторов
Онлайн-инструмент помогает операторам найти подходящее обслуживание для воздушных судов
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...
За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.
В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти