Купить самолет Global Express | Bombardier г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 498366

Global Express | Bombardier г

Bombardier Global Express может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Сидней - Лос-Анджелес или Нью-Йорк - Токио. Global Express сохранил конструктивные особенности, присущие самолетам Canadair: фюзеляж круглого сечения, низкорасположенное стреловидное крыло, Т-образное хвостовое оперение. Силовая установка состоит из двух установленных в хвостовой части фюзеляжа двухконтурных турбореактивных двигателей. Подобное расположение двигателей позволяет сохранить чистоту аэродинамики крыла при одновременном снижении уровней шума и вибрации в салоне.

Огромное внимание конструкторы уделили вопросам эксплуатации и безопасности полетов, не меньшее - удобству пассажиров. Салон разделен на три отсека: его общая длина 14,63 м, максимальная ширина 2,49 м, высота 1,90 м. Существует большое количество вариантов отделки салона. В фюзеляже оборудованы места отдыха для членов экипажа, большая кухня, туалет и багажный отсек.

В настоящий момент модель заменена на более новые семейства Global 5000/6000/7000.


Категория самолета:

Дальнемагистральные

Количество мест

8 - 19

Высота салона (м)

1,91

Объём багажного отделения (куб. м)

5,66

Дальность (км)

12 500

Максимальный взлетный вес (кг)

41 957
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    935
  • Дальность (км)

    12 500
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    30,30
  • Высота самолета (м)

    7,57
  • Размах крыла (м)

    28,50
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    41 957
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Высота салона (м)

    1,91
  • Объем салона (куб.м.)

    69,91

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти