5 принципов построения компании будущего в digital-эпоху | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.12.2018
Стиль

5 принципов построения компании будущего в digital-эпоху

40% профессий уже полностью автоматизированы. По прогнозам Всемирного экономического форума, к 2020 г. будет потеряно более чем 5 млн рабочих мест в 15 развитых странах. Эпоха 4й промышленной революции ставит перед компаниями и людьми новые вызовы. Кто такой сотрудник будущего? И по каким принципам строится компания будущего? Об этом говорили на 6-м People Management ReForum Winning The Hearts, организованном Бизнес-сообществом «Атланты» на прошлой неделе. Миллиардеры из списка Forbes, топ-менеджеры, бизнес-гуру совместно с участниками (40 спикеров и 1000 участников) определили 5 принципов построения компаний и команд будущего.

1. От капитализма к талантизму. Компании меняют модель компетенций, используемых при найме и адаптации сотрудников. И уходят от традиционного найма, где все определяют только профессиональные знания (hard skills). Каждая компания создаёт свою матрицу soft  skills (гибкие навыки), по которым решает, кто для неё идеальный кандидат. А сами сотрудники с готовностью инвестируют в свое развитие, понимая, что багаж знаний и компетенций - основное конкурентное преимущество на рынке труда. Виктор Найшуллер, президент компании «ОМС»: «Сегодня принимают на работу по hard skills (прим.: проф.знания), а увольняют по soft skills (прим.: гибкие навыки). Умение работать в команде – основной навык. Если hard skills можно довести до автоматизма, мягкие навыки легко уходят, и их важно постоянно тренировать (тренинги, персональный коучинг, конструктивная обратная связь, наличие заместителя с недостающими компетенциями и т.д.)».

2. От робота к человеку. Чтобы выдержать в конкурентной борьбе с роботами,  нужно развивать топ-10 soft skills, не подвластных машинам: инновационное влечение, критическое мышление, эмоциональный интеллект, лидерство и социальное влияние, креативность, оригинальность, инициативность, аргументация, решение проблем и воображение. Рубен Варданян, социальный инвестор, филантроп, старший партнер Бизнес-сообщества «Атланты»: «120 лет мировое общество пыталось крестьян и фермеров превратить в роботов. Вся промышленная революция сводилась к роботизации, автоматизации и специализации человека. А теперь обратная задача – вернуться к Человеку. Обратить вспять столетний процесс попыток сделать из нас винтики и части большой машины, вернуть нас в состояние творческих, думающих людей, которые занимаются тем, что предназначено: креативят и меняют мир к лучшему».

3. От иерархии к ускорению обмена информацией внутри компании. Скорость обновлений фундаментальных знаний достигает двухзначных показателей. Только в медицинском секторе база знаний обновляется на 10-15% ежегодно. На смену жесткой вертикали власти в компании приходят гибкие модели управления, когда топ-менеджеры готовы передавать знания и напрямую общаться с рядовыми сотрудниками. Александр Альперн, основатель Webinar Group: «Сейчас выделяются два типа компаний: где знания создают сами сотрудники, общаясь друг с другом, и где знания спускаются сверху вниз. Компании 2го типа проигрывают - такой формат не позволяет быстро обновлять информацию. Возрастает роль менторов внутри организаций, задача которых - проложить тропу знаний». Другой тренд - до 70% топ-менеджеров испытывают дискомфорт при общении с подчиненными. Многие спикеры были единодушны, что «умение быть открытым — это не самый простой навык, но тренируемый. Коммуникация — это не про 5000 друзей на Facebook, а про доверие, принятие разных точек зрений».

4. От денег к смыслам. 59,5% участников ReForum уверены, что будущее за теми компаниями, для кого во главе угла смысл. Такие компании имеют больше шансов получить лучших специалистов и стать привлекательными работодателями. Алекс Гидирим, основатель, партнёр YouDo: «Просто зарабатывать деньги недостаточно. Бизнесу необходим смысл. В бизнесе я передаю свои сформированные ценности команде, команда передаёт их пользователям. Деньги  - это инструмент расчета, и только».

5. От рационализма к эмоциональному интеллекту. Бизнес-процессы – важная часть  организации, но будущее за теми, кто постоянно работает с эмпатией и эмоциональным интеллектом. Владимир Перельман, основатель и владелец ресторанного холдинга Perelman People: «Уметь заразить своей идеей, создать доверительную атмосферу, быть искренним и уметь принимать. И этому можно и нужно учиться».

Читайте также
Все новое: ресторан, шеф, меню – куда идти за вкусными впечатлениями

Гастрономические обозреватели портала jets.ru Мила и Ольга Трещёвы посетили новый ресторан Аркадия Н...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Афиша гастрономических событий

Арт-завтрак, Salon des arts, путешествие в Бургундию, гастро-перформанс и ужин в четыре руки ― куда ...

5 событий из жизни московских ресторанов, которые нельзя пропустить

В Москве проходит много гастрономических мероприятий, которые привлекают гурмэ и ценителей хорошей к...

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Оздоровление и трансформация: в Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля

В курортном районе Сочи на живописном побережье Хосты, известном своим богатым лечебно-оздоровительн...

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Греческий Sani Club ждут элегантная реновация и открытие нового променада

Ведущий мировой курорт Sani Resort проводит захватывающую трансформацию своего самого уединенного от...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти