Excalibur Diabolus in Machina от Roger Dubuis - победа духа над материей
Высокое часовое искусство не терпит компромиссов, и поэтому мануфактура Roger Dubuis никогда не была среди тех, кто играет по правилам. Она утверждает свою уникальность, сочетая таинственные секреты своих благородных традиций с новаторскими творческими идеями, что позволило мануфактуре завоевать неоспоримый статус креативного и современного часового дома.
Новейшее творение Мануфактуры представляет собой соединение гениальности мастеров прошлого c самыми инновационными технологиями современности. Знакомьтесь: Excalibur Diabolus in Machina, изделие, которое гарантированно вызовет восторг даже у самых смелых духом и сторонников убеждения, что жизнь нужно прожить насыщенно, страстно и — давайте говорить как есть — на пределе возможностей!
УНИКАЛЬНЫЕ ЧАСЫ
Всем известно, что дьявол кроется в деталях. И поскольку творческая дерзость — искушение, которому Roger Dubuis не может противостоять, Excalibur Diabolus in Machina достигает пика технической сложности, предлагая избранному кругу поклонников Roger Dubuis опыт столь же исключительный, сколь и эмоциональный.
Это новое амбициозное творение сочетает в себе техническое совершенство и смелую эстетику, доведенные до такого уровня свободы, который может быть воплощен лишь в конкретной модели, созданной передовой мануфактурой, в равной степени сочетающей в себе мощный потенциал и независимость в формировании своего видения времени, бросающего вызов всем условностям.
В самоуверенном акте творчества, в котором техническое совершенство, отмеченное женевским клеймом, сочетается с революционным дизайном, все подчинено достижению единой цели: часы Excalibur Diabolus in Machina не должны уступать самым неординарным шедеврам высокого часового искусства. Так Roger Dubuis с удовольствием отступает от своих собственных канонов, позволяя легендарному символу Дома — звезде — в буквальном смысле взорваться, результатом чего становится невообразимый дизайн, наделяющий гармонией противоположности и приводящий в согласие геометрическую строгость и хаос. Ни один элемент этой деконструированной неозвезды не расположен на одном уровне, что повышает сложность этого технического шедевра и делает его еще более захватывающим!
НОВОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ КАЛИБРА
История мануфактуры Roger Dubuis немыслима без высоких часовых усложнений, в особенности пользующегося невероятной популярностью минутного репетира. Его чертежи разрабатывались еще самим маэстро Роже Дюбуи, выдающимся часовым мастером, с момента основания мануфактуры. Сегодня это наследие превратилось в истинное сокровище, и, объединяя два часовых усложнения, Дом Roger Dubuis вновь демонстрирует свое незаурядное мастерство и азарт в решении невыполнимых задач.
Отличительная особенность Roger Dubuis заключается в дерзком футуристском подходе к концепции минутного репетира. Это часовое усложнение, появившееся в эпоху, когда проблема освещения в темное время суток не решалась одним нажатием выключателя, — одно из самых непростых в реализации. Обладатель часов может узнать время, нажав на пушер, активирующий мелодию сигнала: низкий тон служит для обозначения часов, высокий — минут, а сочетание обоих тонов обозначает четверти часа. Часовые мастера Roger Dubuis не остановились на этом, решив добавить функций, которые могли повысить удовольствие от использования таких часов. Прежде всего, это диск в положении «11 часов», который искусно интегрирован с римской цифрой. Этот диск с нанесенными на него словами «часы», «четверти» и «минуты» начинает вращаться в момент активации минутного репетира, наглядно иллюстрируя отбиваемые временные интервалы. Чтобы добиться этого часовщики Дома дополнили данный вторичный индикатор системой с датчиком, которая предполагает механический поиск информации о времени, прежде чем отбить его.
Еще одним доказательством фанатичной, увлеченной натуры часовщиков Roger Dubuis стал второй функциональный индикатор — в форме рычага в положении между метками «3» и «4 часа». Он позволяет владельцу часов всегда быть в курсе, находятся ли часы в режиме «ручного подзавода» или в режиме «установки времени». Такая видимая защитная деталь крайне важна, поскольку настройка часов в момент, когда минутный репетир отбивает мелодию, может повредить механизм.
И наконец, еще одно усовершенствование было разработано с целью облегчить жизнь пользователю часов. Это пушер минутного репетира, оснащенный функцией «все или ничего». Эта вторая защитная функция, которая позволяет осуществить запуск минутного репетира только в случае, когда пушер полностью и до упора нажат. Это исключает случайный запуск механизма или вероятность лишь частичной индикации времени.
Мастера Roger Dubuis сочетают это ключевое усложнение со знаменитым парящим турбийоном, который является неотъемлемой характеристикой узнаваемого стиля мануфактуры с момента ее основания и требует непревзойденного мастерства и опыта при сборке и установке. Турбийон, предназначенный для того, чтобы компенсировать воздействие гравитации на точность работы часового механизма и показания приводимых им в действие стрелок, представляет собой механическое устройство, позволяющее калибру биться в унисон с «великими часами вселенной».
DIABOLUS IN MACHINA
В качестве мелодии минутного репетира Roger Dubuis решает выбрать тритон — знаменитый музыкальный интервал, получивший название Diabolus in Musica (лат. «Дьявол в музыке») и запрещенный в религиозной музыке Средневековья. Этот интервал также можно услышать в симфонической поэме Камиля Сен-Санса «Пляска смерти». Это заведомое неблагозвучие также служит секретным ключом к продуманной и сложной мелодической гармонии, поскольку музыка — искусство, избравшее Время фоном, на котором действуют ее чары и законы красоты. Эти звуки, настроенные на до-бемоль и соль-бемоль, оттеняют благородные материалы, сквозь которые они доносятся, предлагая слушателям пережить завораживающий волнующий опыт.
Произведение искусства, олицетворяющее парадоксы времени, гедонистический призыв Carpe Diem (лат. «Наслаждаться моментом») и поэтичное напоминание о мимолетности всего сущего — все это, воплощенное в модели Excalibur Diabolus in Machina , говорит о том, что это больше чем часы. Это манифест для избранного сообщества пионеров духа, которые неустанно стремятся переосмыслить правила игры.