5 интересных проектов от ведущих игроков яхтенной индустрии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.02.2021
Яхты

5 интересных проектов от ведущих игроков яхтенной индустрии

Пожалуй, самый непростой год в своей истории яхтенная индустрия проводила в приподнятом настроении и с обилием козырей в кармане. Рассказываем о пяти новых яхт от неутомимых новаторов. 


Benetti: обращение к корням

Старейшая верфь Италии сделала ставку на беспроигрышный вариант и внимательно пересмотрела свои же работы из блестящих 1960–1970-х годов, прославивших Benetti. В это время в итальянском языке, на котором говорит большинство представителей яхтенной индустрии, появилось понятие motopanfilo. Дословно оно переводится как «моторная яхта», но по сути является «морским» синонимом dolce vita. Красивая жизнь, стремительное передвижение по воде, вечеринки на борту. Хотите объединить все это в одном слове? Произнесите звучное итальянское motopanfilo.

Новый проект Benetti получил название Motopanfilo 37 m. Это водоизмещающая яхта из композитного материала, плод сотрудничества верфи и римского бюро Lazzarini Pickering Architetti, вместе с которым верфь уже совершила маленькую революцию в 2004 году, построив яхту Sairam, положившую конец эпохе суперъяхт с классическими интерьерами.

Без слов ясно, что Benetti Motopanfilo 37 m — это переосмысление дизайна 1970-х. Деревянные перегородки заменили современными — из стекла, добавив интерьеру еще больше космических черт, а пространству на борту — естественного света. Абсолютный хит — это решение соорудить вокруг мачты (там, где у суперъяхт часто бывает площадка «воронье гнездо» для наблюдения за закатами) небольшой лаундж с лежаком, закрытый от ветра стеклянными экранами.

Мы с нетерпением ждем новостей о ходе работы над проектом Motopanfilo и рассчитываем, что эту линейку продолжат и яхты большего размера.

На фоне запуска Motopanfilo незаслуженно померкла новость о начале работы Benetti и дизайнера Джорджио Марии Кассетты над проектом FB284. Это будет 67-метровая полностью кастомная яхта, строящаяся на той же платформе, что и «орденоносная» Metis — звезда Monaco Yacht Show 2019. 


Feadship: путешествие на север


Голландская верфь Feadship в конце 2021 года передаст клиенту — очень опытному яхтсмену — 55-метровую яхту, которая пока известна лишь под именем Project 708. Этот эксплорер для исследования северных широт (заказчик яхты отметил, что планирует ходить на ней, в частности, морским путем через Северный Ледовитый океан вдоль северного берега Северной Америки) проектировался в дуэте с известным французским дизайнером Филиппом Брианом в рамках его проекта Vitruvius Yachts — своего рода отдельного дизайн-бюро, специализирующегося на моторных суперъяхтах с «парусными» пропорциями. Разумеется, Feadship не была бы собой, если бы и для скромной по меркам этой верфи 55-метровой яхты не придумала что-то выдающееся. На этот раз решили отказаться от стандартных стабилизаторов, так как подводный лед северных морей может легко их повредить. Вместо них Feadship устанавливает на свою новую яхту самый большой на сегодняшний день гироскоп.

Интерьер для новой Feadship проектирует бюро Boutsen Design, известное также работами по декорированию салонов бизнес-джетов. 


Dominator: бестселлер в миниатюре


Бутиковая итальянско-австрийская верфь Dominator разработала проект Mini-Ilumen — тендера для своих самых известных яхт Ilumen. Как говорят на самой верфи, с таким предложением выступил один из владельцев яхты Dominator. Mini-Ilumen будет легче большинства тендеров такого же класса, а также быстрее (расчетная максимальная скорость — 46 узлов). Защищать пассажиров от сильного ветра в лицо на такой внушительной скорости будет необычное скругленное ветровое стекло. Первый Mini-Ilumen обещают спустить на воду летом 2021 года. 


Turquoise Yachts: голландско-турецкое сотрудничество


Одна из крупных верфей Турции — Turquoise Yachts — объявила о начале работы над 51-метровым шлюпом Rainbow II. Турция издавна славилась парусниками-гулетами, которые можно узнать по покатым бортам и широким корпусам. Однако Rainbow II — это классическая яхта, напоминающая парусники начала ХХ века. Секрет прост: эту яхту начинали строить в Голландии, пока Turquoise Yachts не выкупила корпус и не переправила его на свою производственную площадку в Стамбуле. Однако окончательно отказываться от голландских корней не стали: редизайн экстерьера был поручен известному бюро Dykstra Naval Architects, над интерьером работала другая именитая голландская студия — de Vos de Vries Design. Дуэт голландских дизайнеров и турецких мастеров обещает быть необычным и очень интересным. 


Silent-Yachts: союз экспериментаторов


Компания Silent-Yachts, которая разрабатывает и строит катамараны на солнечных батареях, объявила о начале сотрудничества с Volkswagen и Cupra — разработчиками прогрессивных автомобилей из Барселоны. Цель сотрудничества — построить катамаран, который приводит в движение модульный электропривод MED, разработанный Volkswagen. За внешний вид водного транспорта будущего отвечают дизайнеры из Cupra. 

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти