Aquamarine: яхта нового экологического класса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.04.2019
Яхты

Aquamarine: яхта нового экологического класса

Верфь Heesen — пионер в области строительства яхт с алюминиевыми корпусами — строит первую лодку нового класса 5000 Aluminium Class под проектным названием Aquamarine. Архитектуру ее корпуса разрабатывали специалисты верфи в сотрудничестве с гидродинамиками известного бюро Van Oossanen Naval Architects. 

Прототип яхты уже прошел испытания в специальном бассейне, после которых, к слову, конструкция корпуса была доработана и эффективность яхты, то есть сочетание ходовых характеристик, экономичности и экологичности, повысилась на 12%.

Aquamarine построена полностью из алюминия. При валовой вместимости 500 GT ее осадка составляет всего 2,15 метра — это значит, что яхта идеально подойдет для круизов в районе Багамских островов и других регионах с большим количеством укромных бухт, к которым яхты такого размера обычно не могут подобраться. На Aquamarine установлены новые экологичные двигатели MTU, благодаря чему она стала первой в мире быстроходной яхтой с гросстоннажем до 500 GT, соответствующей международному стандарту IMO Tier III.

Над дизайном экстерьера и интерьера новой Heesen работали большие звезды — Франк Лаупман из Omega Architects и Кристиано Гатто. У Aquamarine приподнятая кормовая палуба, на которой спланировали роскошную «пляжную зону». Под этой палубой хватило места для вместительного гаража и пляжного клуба, объединенного с купальной платформой.

Испытание модели яхты Aquamarine в масштабе 1:16 проводились в специальном бассейне в Саутгемптоне (Великобритания). по их результатам корпус яхты был усовершенствован.

Яхта рассчитана на 12 гостей. На ее нижней палубе разместили четыре просторные каюты, а под сьют владельца отвели всю носовую часть главной палубы. Интерьеры Aquamarine итальянский дизайнер Кристиано Гатто оформил в японском стиле. Яхта будет передана владельцу в начале 2021 года.


Верфь: Heesen Yachts

Длина / ширина: 49,98 м / 9 м

Запас хода: 3100 морских миль

Дизайнер экстерьера / интерьера: Omega Architects / Christiano Gatto

Количество гостей / кают: 12 / 5

Максимальная скорость: 23 узла


Автор: Мария Мошкина

Читайте также
Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Первый Global 8000 от Bombardier на стадии окончательной сборки

Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Следующая модель компании, скорее всего, будет гибридно-электрической, основанной на TBM 960 или Kod...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти